P.S. немного новой меня
*****
— Кирилл! — властно тот тащил меня за руку в комнату, пока я пыталась схватиться хоть за что-то. Кричала, билась, но он полностью игнорировал меня, концентрируясь на своих собственных демонах.
Так же, как и сейчас Рома.
Сейчас он также тащил меня за руку, также сильно сжимал ее и игнорировал мои просьбы хотя бы ослабить хватку. Я не понимала, чего мне ожидать от парня, ведь если Кирилл тащил меня через весь дом с целью избить, то... что хотел сделать Рома? Точнее, на что он способен, я знала, но тут скорее, что он готов из этого применить на мне.
Было ли мне страшно? Ещё бы...
Представляю его эмоции после увиденного — ведь мы только помирились, а теперь мало того, что в своём разъяренном разуме он относит меня к шлюхам, но ещё и к чертовой воровке. Я чуть не украла у него миллион! И отвертеться не смогу — может обесценить таблетку? Но разве я бы стала красть её, если бы не представляла ценности?
Вот черт... Я так влипла...
Рома под руку со мной вихрем ворвался в комнату, захлопывая дверь и толкая меня на кровать. Я будто оцепенела, остановившись глазами на взгляде парня, который был готов убить меня прямо здесь и сейчас, в прямом смысле. После событий, произошедших несколько часов назад, я могла с уверенностью заявить, что для него это будет сравнимо, как попить чай, а насколько я знаю, чай он любит.
Мельком взглянула на себя через зеркало, наблюдая, как мои полностью растрепанные волосы ниспадали в прежнее состояние; да и в целом я выглядела отвратительно. Только лишь почувствовав малейшее движение со стороны парня, перевела на него испуганный взгляд, но перед собой лишь увидела Кирилла. Меня будто с головой окунули в воспоминания, заставляя дышать ими. Но как можно дышать там, где ни слова о воздухе не могло быть? Я начала задыхаться от страха, будто ослепнув, но грубый голос вывел меня из транса, возвращая в реальность.
— Какого черта?! — словно взорвался тот. — Откуда ты узнала... За кого ты, мать твою?!
— Я... — истерично начала своё оправдание, — за себя... — которое обвенчалось крахом.
— За себя? — резко Варламов приблизился ко мне, хватая за волосы.
Раскрыла рот от шока, боясь, что он сейчас потянет меня на себя, поэтому замерла, смотря, как он приблизился к моему лицу и усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...