Когда мы втроем вошли в заведение, мне показалось, что земля ушла из-под ног. Все смотрели на нас, а Стеша резко приблизилась к нам с Пашей, схватила за руки и потащила с глаз долой.
Сердце бешенно стучало, будто прямо сейчас выскочит из груди. Было очень страшно, я только сейчас осознала, что натворила. Я «нагрубила» клиенту и устроила инцидент в кафе. Меня могут свободно уволить за это. И, похоже, это мой последний день на этой работе.
Такой предположительный расклад меня совершенно не устраивал. Хотя, кого он устроил бы? Ох... ещё все это для Паши обернется не радужно. Не успел он толком прийти, так сразу вылетит.
И что я скажу Максу? Хотя, ему будет все равно. Может, скажет, что теперь я с головой погружусь в учебу: буду ночами сидеть за учебниками, учить все до единого и ничем заниматься кроме этого не буду намерена. Фу, сразу представляю себя с очками, двумя косами, длинной юбкой и пиджаком, строгой рубашкой и, конечно, с огромным рюкзаком.
Очередные стереотипы...
Пока я продумывала свой образ отличницы, мы пришли в кабинет Стеши и уже стояли рядом с её столом. Та села за него и свирепо посмотрела на нас.
— Будете оправдываться или сразу увольняем? — я с шоком смотрела на неё.
Ком подошел к горлу, а к глазам поступили слезы. Мне никак нельзя увольняться! Работа — это место, где я чувствую себя комфортно. Тут мои друзья. Это одна из моих составляющих жизни. Так ещё — мой заработок.
— Стеша, — начал Паша и я умоляюще посмотрела на него.
Он что-то придумал? Господи, пусть будет так.
— Ксения не виновата, её провоцировали...
— Павел, мне стоит напомнить вам правила? Я думала, вы их прекрасно знайте. Меня совсем не волнуют её личные проблемы, меня волнует репутация моего заведения, а после этого инцидента она явно упадет. Начнут ходить слухи. А если я оставлю работать Достоевскую, — она косо посмотрела на меня. — То люди точно начнут возмущаться. Поэтому, увы... — я прикрыла руками лицо.
Я не могла больше сдерживать в себе поток слез. Это позор... Постепенно я уже не плакала, а ревела. В кабинете стояла тишина, все будто захотели послушать, как я плачу, что угнетало еще больше.
Паша аккуратно положил свою руку мне на плечо, от чего я вздрогнула. Я чувствовала на себе его сочувствующий взгляд, который прямо таки и говорил: «Я пытался».
— Ой, только давайте без слез, — начала говорить Стеша, и я быстро их начала стирать.
— Да, — кофтой я протерла лицо несколько раз, шмыгнула носиком и посмотрела на нее. — Извините.
— Я... ладно, оставайся. Но если это повторится, — она покрутила пальцем. — Увольняешься сама.
— Да, да, да! Хорошо, спасибо большое! — я хотела обнять ее, но сдержалась.
Она слабо улыбнулась.
— А сейчас, Паша, отвези её домой. Завтра приходи на работу, — мы с Пашей одновременно махнули головами.
И мы ушли. Когда я с братом Соф уже сидели в машине, я обратилась к нему:
— Можешь отвезти меня к Дену, на несколько минут, — я умоляюще посмотрела на Пашу.
Тело постепенно начинало ломить, я чувствовала, что скоро начнется ломка. Мой план по употреблению был готов и звучал так:
1. Забрать всю оставшуюся наркоту у Дена.
2. Приехать домой и встретиться с братом.
3. Когда тот уснет, я приму, ибо так велик шанс, что я не спалюсь.
План глупый, но, как мне казалось, действенный. Я поступаю неправильно, вступая на дорогу наркотиков, но я не готова терпеть такие боли. Уж лучше я сдохну.
Вдруг я вздрогнула от щелчков пальцев, которые прозвучали перед моим лицом.
— Ты меня слушаешь? — я потрясла головой, будто выбивала всю дурь.
— Прости, — я посмотрела на парня. — Я просто задумалась.
— Я так и понял, — Паша завел машину. — Тебя к другу?
— Ага... — и мы помчались на крыльях ночи.
Уже почти стемнело и на улицах включались фонари. Один, второй... Когда едешь на большой скорости — это выглядит очень красиво. Я смотрела в окно и начала глупо улыбаться.
Я ломала голову, не могла понять, почему Паша так резко решил помогать мне. Ну не может так быть! В этом в любом случае есть подвох... И, клянусть, рано или поздно я узнаю его!
— Мы приехали, — я вышла из машины и поблагодарила его.
Машина со свистом уехала. Я пошла в дом Дани.
— Ден, привет, — я обняла лучшего друга.
После, я посмотрела на него умоляющими глазами.
— Нет!
— Ну, Ден! Как я проживу эту ночь дома?! Если Макс узнает... дай мне немного... — он задумался.
— Нет! Ещё раз нет! Я не позволю!
И тут началось. Я падаю от боли, но Ден подхватывает меня и берет на руки. Я начинаю дрожать и прижиматься к нему.
— Боже, Ден! — чуть ли не плача шебечу я. — П-пожалуйста, — очередной приступ боли.
Он смотрел на меня. Просто тупо смотрел и держал.
Боль постепенно прекратилась, я встала на ноги и продолжила уговаривать его, а он молчал.
Тут раздался дверной звонок. Мы резко обернулись на дверь, а потом переглянулись. Потом в замочной скважине раслышался ключ и дверь распахнулась.
— Мама? — Ден с шоком, как и я, смотрел на свою мать.
— Ден, родной мой! — она кинулась обнимать его, бросив верхнюю одежду и обувь на пол. — О боже, Ксюша, какая ты взрослая, как позврослела! — мама Дена принялась обнимать и меня.
От ее сильной хватки, тело опять заболело и я посмотрела на Данила.
— Мама, ты ее сейчас задушишь! — он взял её за руку и отвел от меня. — Её лучше сейчас не трогать, она в не лучшем состоянии здоровья... — я с удивлением уставилась на него, а он завис. — Ну... то есть, у неё очень болит тело после физкультуры... они сегодня сдавали много нормативов.
— Бедные дети! Замучают, а потом говорят... — и все как в тумане.
Голова начала кружится и я схватилась за руку друга. Он все понял и аккуратно придержал меня за талию. Краски вокруг стали перемешиваться. Мать Дена, как и он сам, расплылись передо мной. Я чувствовала, что могу упасть в обморок. Но я пыталась держать себя в руках.
— Ксю... что с ней? — я слышала лишь отголоски.
Но сил хватило на несколько фраз.
— Мне нужно идти домой, брат будет волноваться...
— Данил, проводи её до дома, вдруг ей плохо станет!
— Конечно! — Ден повел меня к выходу.
Машины у парня не было, поэтому мы шли пешком. Каждый шаг давался мне с трудом, а мне с таким видом ещё и к брату идти...
Я чувствовала, что сил осталось мало, а мы не прошли и половины. Ден понес меня на руках. Господи, он самый лучший друг, которого можно просто пожелать! Помогает мне и никогда не бросает! Как же я его ценю!
Я начала закрывать глаза и засыпать на его руках. Ему было тяжело, но он нес меня. А я не в силах была что-то исправить.
— Посмотрите, кто идет. Наша самоуверенная дурочка и её дружок, — этот голос я узнаю из тысячи.
— Варламов, иди куда шел, пока я тебе не вмазал, — я раскрыла глаза, почувствовав руку Ромы на моей щеке.
— Не трогай её! — прошипел Ден.
— А она милее, когда спит... — вдруг я резко падаю на асфальт.
Я даже не поняла, только увидела Дена и Рому, которые дрались. Я с шоком смотрела на это своими слипающимися глазами. Вдруг я увидела ещё одного парня, который накинулся на Данила.
Они били его. Мой друг упал на землю. Понятное дело, он с двумя не справится.
Я слышала его слабые крики. Он пытался дать сдачи, но... увы...
Мой взгляд упал вбок. Там.. лежали наркотики. Похоже, Ден выронил...
Я никогда не прощу себе своего проступка...
Я никогда не пойму себя.
И он тоже.
Какой после этого я ему друг,
Если я просто взяла наркотики...
И...
Ушла...○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Уф, вот такая вот глава вышла... Как вам?
Итак, запускаю неделю глав. Каждый день, напротяжении недели, будут выходить главы. Не в зависимости от голосов. Хочу сделать вам подарок в честь Нового года.
С наступающим😘 Всего вам самого хорошего, чтобы новый год был чем-то прекрасным и чтобы в это время произошли только самые веселые моменты в вашей жизни🌟🌟🌟🌟
Люблю вас❤
Увидимся в следующем году😜
Ваша Бриттни💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...