Выстрел... Такой оглушительный выстрел заставил меня зажмуриться и сжаться как кролик, но не забывать, что прямо на моем горле красуется блестящий нож, который на секунду прижали ещё ближе. Зашипела, чувствуя, как он слегка поранил мою кожу, но все же старалась не истерить, чтобы не давать повода на агрессию в мою сторону. С такими людьми стоит быть осторожным, в принципе, что я и делала: не хотела раскрывать глаза и видеть эту ужасную картину. Крики парней и звуки ударов вперемешку с их же стонами не давали мне покоя. Черт, зачем он взял меня с собой? Проблем же только больше...
— Где-то я тебя уже видел, но вспомнить не могу... — прервал мои раздумья парень. — А чья ты из них? — повторно грянул над ухом тот. — Ну, подружка чья? Отвечай! — сильнее надавил на мое горло и я ещё больше зажмурилась.
Было страшно и больно: меня будто воздуха лишили, хотя так и было. С ужасом раскрыла рот, но из-за шока даже произнести ничего не получалось. Я знала, этого парня бесило мое молчание, но я не могла взять себя в руки и сказать ему хотя бы что-то. Выдохнула, чувствуя, как к глазам подступили слёзы и я раскрыла глаза, смотря прямо за стекло.
Единственный человек, которого я заметила самым первым, был, конечно же, Рома, который со всей силы бил какого-то парня, держа на лице разъярённое выражение. Его удары не прекращались, он был словно машина для убийств и это пугало меня. Все остальные также дрались, бились, будто в последний раз.
— Какого черта ты молчишь?! — я моментально пришла в себя от чувства безумного жжения в шее.
— Ничья, — подняла взгляд и увидела через зеркало заднего вида лицо того парня.
Он также посмотрел на меня и как-то странно нахмурился и резко сменил свою эмоцию на ухмылку.
— Постой, я точно знаю тебя, — раскрыла рот от шока, понимая, во что вляпалась. — Это же ты девушка Кирилла?! — вмиг я напряглась, только от одного упоминания моего парня.
— Руки от неё убрал! — резко тот убрал нож с моей шеи и я перевела взгляд на источник звука, а именно, на парня, который показался из раскрытой двери.
Андрей держал в руке пушку, направляя ее на того парня, который странно поглядывал на меня, все ещё зловеще улыбаясь. Прикоснулась к своей шее и заметила кровь, которая медленно стекала с раны, которую он только что углубил своим отстраняющимся движением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...