💊 Chapter 20 💊

1K 95 241
                                    

— Ее бьет этот Кирилл... — зло шипел, сжимая в руках телефон, борясь с желанием прямо сейчас запустить его в стену.

Подумать только, весь ее страх, неуверенность — это все из-за какого-то ублюдка, который желает причинить ей боль. Я клянусь, что уничтожу этого идиота и морально и физически. Сделаю это как можно более мучительнее, я позабочусь об этом...

— Это тебе Максим рассказал? — я положительно качнул головой. — Подожди, то есть ты хочешь сказать, что Достоевский тебе позвонил и просто прямо попросил помощи? — закатил глаза на его интонацию.

— Черт, я что, с первого раза непонятно объяснил все? — злился ещё больше. — Но мы с Максимом придумали отличный план!

Андрей усмехнулся, прикрывая на секунду свои глаза рукой, после томно вздыхая. Я даже не мог понять, смешило ли это его, а может он просто в шоке, что более вероятнее. Мой друг всегда ненавидел этих двоих, но я не был против; собственно, дело каждого, Ксюша не для всех адекватная. Хотя кому я вру...

— И что, ты не пойдёшь успокаивать и извиняться перед ней? — он раздул ноздри. — Что сидишь?!

— Не веди себя как ревнивая сука, — друг фыркнул. — Она должна сама мне все рассказать!

— Зачем?

— Она должна сама прийти к тому, что готова доверится мне. Я могу лишь отпугнуть ее. А сейчас она должна доверять только мне, поэтому я изолирую ее от всех, — уверенно излагался. — Максим на днях поссорится с ней, Ден тоже закатит истерику. Все пройдёт как по маслу, вот увидишь!

— Вот скажи мне, — выдержав небольшую паузу, начал Андрей. — Зачем ты это делаешь? И ответь на этот вопрос не мне, а себе самому. Ты несколько минут назад ебал какую-то девчонку, при том, крутя с Соф и Ксюшей. Тебе не нужны серьёзные отношения, ты же не готов к ним! Поспоришь? — мрачно оглянулся на него. — Ты обиженный мальчик, который пытается всем доказать что-то. Но не мне, друг, я же шёл через все это с тобой! Я же помню тебя с самого начала!  Ты давно сгнил, стал черств и знаешь... знаешь зачем тебе Ксюша? Она делает тебя уязвимым, делает из тебя гору чувств и энергии, ты наконец начинаешь хотя бы что-то ощущать. Ксюша для тебя как отрава, но тебе нравится это чувство беспомощности. Ты хочешь тепла, которого в детстве не получал, ты хочешь власти, которую раньше не имел и хочешь Ксюшу... уверен, что это любовь? Если нет, то ты сделаешь больно не только себе, но и ей, — наконец замолчал на секунду он, продолжая бессмысленно шагать по комнате. — Подумай над этим, друг, — наконец выдавил он концовку.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя