Ехали мы будто самую настоящую вечность. Руки окоченели, как и, в принципе, все тело, благодаря недавно вылившейся на меня холодной воды. Спасибо этому Саше. Я отчаянно пыталась согреться, терла ладони друг о друга и дышала на них. Конечно, все это мало помагало, если вообще помогало.
Только просидев в машине внушительное время, я вспомнила про Глеба. В голове сразу смешались различные мысли о его дальнейшей судьбе. Что вообще там произошло?
— Саша, или как там тебя... — прошептала я, попробовав толкнуть его своей рукой в плечо. — Что с моим другом?
— С кем? — он повернулся ко мне и пафосно улыбнулся, за что мне захотелось выбить ему все зубы. — А, это тот, который вёз тебя? — я качнула головой. — Его судьбу решает Андрей.
— Значит он в порядке, — Саша усмехнулся.
— С чего такая уверенность? — он резко взял мою руку в свою и сжал её. — Я вот не могу понять, чем ты понравилась Роме... — я поперхнулась слюной и с шоком уставилась на него. — Не в этом смысле, дура! Я имею ввиду, что он так просит привезти тебя к себе, — я засмеялась.
— Тебя что, в каменной пещере держат? Он избил моего брата и меня, поэтому должен уговорить меня соврать на суде, — он усмехнулся.
— Это ты ничего не знаешь, детка, — он загадочно улыбнулся и отпустил мою руку. — А вообще, мне тебя даже жаль. До сих раны не зажили... — я закатила глаза.
— Давай без жалости... — его рука потянулась в задний карман джинс.
Мой любопытный взгляд застыл на его руке, но резко она выскочила из-за спины и на обзор мне предстал серебристый нож. Я подпрыгнула от неожиданности и тихо вскрикнула.
— Что ты орёшь, даже ножа боишься? — я тяжело дышала.
— Идиот! — после моих слов он убрал его назад.
— Просто будь аккуратно со словами.
— Ага...
Оставшаяся дорога была бесшумной. Все молчали, а я уткнулась в окно, думая о Глебе. Я втянула его в это, и если что-то случится, я не прощу себе этого. Нужно было отказываться от его помощи. Как видно, я все равно оказалась в машине команды Ромы. Можно было не стараться. Оставалось надеяться на то, что парень захочет просто поговорить со мной. И ничего со мной не случится. И с Глебом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...