Телефон просто разрывался от потока сообщений и звонков, из-за чего я лениво раскрыла глаза и посмотрела на него, беря в руки. Яркий свет ослепил меня и я сморщилась, пытаясь сфокусировать свой взгляд на тексте. Почему-то я не сильно удивилась, заметив сообщения от Соф, но такая настойчивость заставила задуматься. Протирая глаза, привстала с кровати и начала набирать номер подруги, переживая, как бы там ничего с ней не случилось. Как только вызов приняли, в трубке раздались всхлипы и тяжелое дыхание. Оглянулась на время, заметив то, что на часах уже было четыре утра и вновь приложила смартфон к уху.
— Ксюша, — шептала она, но не прошло и секунды, как послышались рыдания с её стороны.
— Что случилось? — взволнованно спросила я, ни черта не понимая.
— Рома пропал... — томно выдохнув, я закатила глаза и задумчиво молчала. — Уже целый день не отвечает, вдруг что-то случилось?
— Успокойся, — мысль о том, что из-за этого меня подняли в такую рань, портила мое настроение. — Это же Варламов, что с ним может случится? — поднялась с кровати, подходя к рабочему столу.
— Ты не знаешь его, — усмехнулась и высыпала себе на руку несколько таблеток. — Вдруг с ним правда что-то случилось!? Ксю, ты сможешь приехать ко мне? Извини, что беспокою тебя... — проскулила про себя и направилась на кухню, чтобы выпить таблетки. — Пожалуйста, мне очень нужна твоя поддержка!
Набрала в стакан воды и внимательно посмотрела на нее, вздыхая. Рука резко затряслась, но я успела положить таблетки на язык, чтобы они не упали на пол. Запила все это водой и начала размышлять, что же выбрать. Мягкая кровать или плачущая из-за фигни подруга? — Конечно же, подруга! Соф по возможности всегда приходила и помогала мне — я считала должным делать это и со своей стороны.
— Я приеду, — выдохнула в трубку и прикрыла глаза, сама не понимая, на что согласилась. — Сейчас такси вызову!
— Ксю, спасибо большое, — хмыкнув на радость подруги, пошла обратно в комнату, чтобы переодеться.
Достала первое попавшееся облегающее платье и надела его на себя и, умывшись, причесавшись, побежала на выход. Надела кожаную куртку сверху, чтобы не сильно замёрзнуть и обула кроссовки, собираясь выйти, но меня остановил голос Дена.
— Куда тебя опять черти понесли? — хмурясь, интересовался парень. Медленно обернулась и скорчила испуганное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...