🃏 Chapter 25 🃏

2K 182 69
                                    

Моя мать стояла и кислотно улыбалась, смотря прямо в глаза, от чего даже передернуло. Неужели я так давно её не видела, что забыла эту улыбку и прожигающий взгляд?

— Ксюша, — милый голос, словно ангельский, прошептал моё имя. — Садись, чего ты стоишь? — немного помявшись на месте с ноги на ногу, я подошла ближе к столу.

— Мам, извини, у меня работа, — хотелось избежать разговора с ней, но похоже, в её планы чётко входил диалог со мной.

— Всё в порядке. Я уже договорилась, — косо взглянула на мать, не понимая о чем она. — Ты здесь больше не работаешь.

— Что?! — я раскрыла рот удивления, не веря своим ушам. Она... Что?!

— Если сейчас же не поговоришь со мной и не расскажешь, почему твой брат лежит в больнице, то я не дам шанса тебе вернуться на работу, — нервно вздохнула, при упоминании брата, отодвинув стул рядом с моей матерью и сев на него. — Начинай, — закатила глаза.

— Может ты вопросы задавать будешь?

— Хорошо. — мы замолкли и я отвела взгляд в сторону.

— Ну? — спустя несколько напряжённых секунд молчания спросила я, так как после её последней фразы никто и не собирался ничего говорить.

— Что ж, — глубокий вдох моей матери. — Почему я только сейчас узнала, что твой брат лежит в больнице? И почему он там?! — на последней фразе, она слегка повысила голос, на что я лишь усмехнулась.

— Даже не знаю. Может, нужно просто нашей жизнью по-чаще интересоваться? — обиженно выдала я.

Конечно, мне было обидно, мало того, что от неё даже звонка Максиму не дождешься, так а мне она вообще не звонит.

— Давай, ещё дуйся на меня, — иногда поражаюсь количеству раз, как я закатываю глаза. Интересно, а возможно попасть с этим в книгу рекордов Гиннесса?

— А вот и буду, — этот разговор мог полностью опустошить меня, хотя раньше я не понимала, что ещё есть куда. Не хватает отдыха, катастрофически!

— Ксюша, — я слышала раздражение в её голосе и почему-то радовалась этому. — Прекрати воспринимать все в штыки!

— Прекрати указывать мне! — старалась быть спокойной, но выходило это не очень хорошо.

— Как ты разговариваешь с матерью?! — этот крик, от которого я почувствовала пелену слез на глазах.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя