— Не волнуйся ты так, Ксю, — я сделала глоток чая, горько усмехаясь. — Не стоит он этого, — я перевела взгляд на Дена и кивнула головой.
— Извини, что наехала на тебя, я была неправа. Ты же хотел как лучше, — парень протянул мне шоколад, но я отмахнулась. — Не хочу есть, — парень нахмурился, убирая шоколад в сторону.
— Ты нормально ела только утром, а сейчас уже вечер! — я закатила глаза, хотя понимала, что поводов с прошлой моей жизни было достаточно, чтобы не доверять мне свое же питание. — Как бы ты не вернулась в прошлую рутину, приехав сюда...
— Ден, перестань, — раздраженно вскрикнула я, будучи на нервах. — Это было раньше, сейчас все под контролем! — чуть ли не кричала я. — Извини, — осознав абсурд своих криков, я приложила руку к глазам. — Не знаю, почему так злюсь. Сама же прекрасно понимала, что у него появилась девушка: зная Рому, это адекватное явление. Но надежда умирает последней, как говорится... — я выдохнула. — Сегодня я ее официально похоронила...
— Ну зачем так траурно, — продолжал Данил. — Ну, подумаешь, твой бывший начал встречаться с твоей лучшей подругой...
— Вот черт, она что, получается, бросила тебя ради него?! — Ден отмахнулся и я хмыкнул, делая ещё один глоток крепкого чая. — Рома серьёзно увел Соф? — это был еще один удар для меня: теперь точно можно быть уверенной в том, что она для него что-то значит.
— Не расстраивайся. Я лично рад за нее, она вроде счастлива... — я томно вздохнула. — Да, я хреново помогаю тебе...
— Ты говоришь мне правду, а не то что хочу слышать я. Это дорогого стоит, — я пожала плечами.
— Ты злишься на Рому? — я удивлённо взглянула на друга и рассмеялась.
— Я? За что? — с непонятной досадой спросила я. — За то, что он за два с половиной года нашел себе девушку? Глупо на него злиться, Ден, — я кисло улыбнулась. — Рома не обязан меня ждать! Да и я вообще сомневаюсь, что он ожидал повторной встречи со мной.
— Тоже верно, — одобрительно сказал он. — Но тебе же обидно?
— Мне просто не нужно было жить в своих сказках, — я мрачно усмехнулась. — Я даже не пыталась вытравить его из своей головы за все это время... — осознавала ошибку я.
— А он пытался, — вскинув брови, я взглянула на друга. — Его иногда задерживали менты из-за алкоголя. Большие у него проблемы были бы, если бы не толстый кошелёк родителей, — я внимательно слушала его. — А скандал-то какой был... Все думали, что он свалил из этого города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...