— Что за черт! — негромко прокричала я и перевернулась на другой бок.
Сейчас 3 часа ночи, а я никак не могу уснуть! Завтра рано вставать! Еще бы знать, из-за чего бессоница. На самом деле, у меня такое бывает очень редко и немного приводит в шок тот факт, что я не могу заснуть. Ладно, с кем не бывает...
Когда наступило утро, я измученно встала с кровати и поплелась в ванную. Ночью я так и не уснула.
Подойдя к зеркалу, ужаснулась, так как мое лицо выглядело до безумия измученным: огромные синяки под глазами, синие губы, бледное лицо, прямо как у вампира. Я протерла глаза и посмотрела в зеркало вновь. Не верила, что это серьезно я. Заболела? Что же со мной такое?! Ах, это наверное из-за того, что я ночью не спала. Хм...
Приняв душ, я пошла к себе в комнату. Начала сразу надевать форму, ибо желания на пробежку идти нет, так как голова раскалывается. Лучше сразу пойду в школу и, думаю, на мое спортивное состояние, не повлияет тот факт, что сегодня я не побегаю.
Надев все необходимое, я начала краситься, то есть, все, как раньше. Только тоналки ушло побольше, чем обычно.
И вот, я уже стою на улице. Вдохнув воздух глубоко в легкие, я пошла по улицам. Путь, как не странно, я держу в школу. Настроение, как и мое физическое состояние, хмуро и апатично. Мне кажется, что люди, которые проходят мимо и смотрят на меня, думают какая я отвратительная. Как будто, они вглядываются в мой макияж и смеются. Оценивают одежду, фигуру, внешность...
Мои «позитивные» мысли прервал звонок по телефону. Покопавшись в сумке и перерыв все вверх дном, я все же нашла аппарат связи. Мне звонил Ден и, вздохнув, я приняла вызов.
— Приветики, как ты? — спросил Данил.
— Привет, неплохо, ты как? — я шагала, смотря под ноги, следуя каждой клеточке, как в детстве.
— Тоже ничего. Было что-то необычное в поведении организма? Может, температура, головные боли, бессоница...
— Да! Бессоница! — обеспокоено перебила я Дена.
— У тебя она часто?
— Хм...последний раз была где-то год назад, — подумав, ответила я.
— Так, Ксю, после школы ты со мной кое-куда сходишь.
— Все плохо? — вздохнула.
— В смысле?
— Ну, в прямом! Я наркоманка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...