— Ваш брат...
— Что с ним?! — чуть ли не крича спросила я.
Руки начали трястись, а сердце ушло в пятки. Я боялась услышать хотя бы одно слово от доктора, а его кашель напрягал меня ещё больше. Я оперлась о ближайшую стену, так как голова начала кружиться. Рукой я прикоснулась ко лбу, чувствуя, как он начинает увеличивать свою температуру.
— Его состояние ухудшилось... — дыхание сбилось, а в глазах темнело. — Мы цепляемся за его жизнь, но это очень сложно. Вероятность того, что он выживет, есть, и не маленькая. Просто хочу вас предупредить, что в течении суток он может скончаться. Если ему удастся выжить, то полпути будут пройдены.
— Спасибо, что сообщили... — я нервно шептала то, что не понимала. — До свидания, — и сбросила.
Я была шокирована. Все это время я жалела себя и даже не видела других проблем. Мой брат умирает, он может не очнуться! И все из-за нашей ссоры! С какой мыслью он шёл в этот бар?! Он хотел забыться? Ему было плохо?... Чувствую себя полной эгоисткой и дурой!
Мой организм начинал медленно засыпать, слабеть. Глаза слипались, а руки уже не могли сильно сжимать телефон в руках. Я понимала, что необходимо поспать. Но как тут спать?! Мой брат умирает!
— Подумай о себе, — услышала я за спиной и вздрогнула.
— Глеб! — крикнула я. — Зачем так пугать?!
— Какого черта пугать?! Я разговариваю уже с тобой пару минут! — я что, даже не слышала его?! — Я говорю, ложись спать, по тебе же видно, что измотанная.
— Ладно.
— Можешь лечь тут, если хочешь?! — улыбнулся Глеб, когда я плюхнулась на его кровать.
— Давай как раньше — в зале.
— Хорошо, я тогда пойду постелю.
— Да, спасибо большое! — парень ушёл, но и вернулся быстро.
— Всё готово, можешь идти! — я улыбнулась.
— Спокойной ночи, — сказала я, перед тем как уйти.
— Спокойной, — ответили мне и я со спокойной душой ушла.
Лечь на кровать было для меня настоящим наслаждением. Мягкое одеяло покрыл моё тело сверху, быстро согрев меня, а подушка удобно расположила мою голову. Я глубоко зевнула и, перевернувшись на бок, закрыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...