🃏 Chapter 23 🃏

2.2K 199 136
                                    

POV Рома

— Где она?! — осмотрев все вокруг, я не заметил девушку.

— Кто — «она»? — немного пьяный голос Андрея заставил меня разозлиться. Он что, не следил за ней?!

— Ксюша, идиот! — я слегка толкнул парня в плечо, из-за чего тот немного протрезвел. — Где Ксюша?! — повторил я вопрос, но в ответ поступило лишь молчание. — Ты не следил за ней? — продолжал оглядываться я, в надежде, что увижу эту чёртову девчонку. — Что ты молчишь?! — орал я.

— Воу, полегче, — Андрей усмехнулся на мой напор, но мне было не до шуток.

Достоевская может быть где угодно, я даже не могу представить её примерное местонахождение. Всей душой надеялся, что она уже уехала с этой дурацкой вечеринки и спит дома, так как время уже под час ночи. Нежелательно я задержался на получении товара, а сейчас ещё ищи Ксюшу. Конечно, я могу забить на это, как бы и сделал, но что-то не позволяло мне этого совершить, будто, я должен ей помогать...

— Я же просил тебя, — злость появилась больше не из-за волнения за девушку, а из-за невыполнения моего поручения.

— Извини, конечно, но я приехал отдыхать, а не ловить эту блудную стерву, — усмехнулся, продолжая смотреть на Андрея, как на идиота. — Тебе надо — ты и следи.

— Значит так! — я схватил друга за воротник рубашки и слегка приподнял, разрывая его контакт с землёй. — Сейчас ты идёшь со мной и ищешь Достоевскую, а после этого можешь делать все, что захочешь, — тот лишь закатил глаза, что означало: «как же ты меня достал, но выбора у меня нет» и мы пошли на поиски.

Осмотрев каждый уголок на первом этаже, но не найдя ничего значительного, я лишь томно вздохнул, надеясь, что она все же дома. Очередной раз посмотрев все вплоть до уборной, ноги зашагали на второй этаж, в поисках друга. Но искать его долго не пришлось, так как недалеко от входа на второй этаж я услышал знакомый голос, на который и пошёл. Услышав звуки ударов, я врываюсь в комнату.

— Ты нашёл её?! — взгляд упал на лежащего парня, который явно уже почти без сознания и на Андрея, который последний раз замахнулся на него.

Но меня привлёк тихий всхлип, на который голова и повернулась, увидев девушку, сидящую на кровати, поджав к своёму полуоголенному телу ноги, а рукой прикрывая рот. Я с шоком смотрел на Ксюшу, а она в свою очередь отвела от меня взгляд, начиная сверлить глазами пол. Услышав очередной удар, ноги понесли меня к «дерущимся», и я отодвинул друга от другого парня. Приподняв того за кофту,  смог разглядеть знакомые черты лица и этот противный оскал.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя