— Что?... — я в шоке посмотрела на него.
— Слушай! — шикнул Андрей. — Рома не хотел тебя трогать! — это прозвучало настолько смешно, что я не смогла сдержать смех.
— Серьёзно?! Ох, да, как я могла подумать, что это было специально! Это наверное я на его руки попала?! Я виновата! — парень закатил глаза. — А Макса он тоже случайно избил?!
— Твой брат сам полез к Роме!
— Он был пьян! — кричала я.
— Да это ничего не меняет! Варламов тоже был пьян! Но не настолько, конечно. Твой брат нажрался капитально...
— Я не совершу одну и ту же ошибку! — на моей шее оказалась рука парня. — Рома будет гнить в тюрме, где ему и место! — ели смогла выдать я.
— Ты соврешь, поняла?! Иначе... — его рука сжалась сильнее, и я начала бить его. — Ты же боишься...
— Что тут происходит?! — раздался крик сзади.
Андрей обернулся назад и увидел злого Глеба. Мой спаситель, так сказать, подошёл к нам в плотную и ударил Андрея в живот. Тот скрючился от боли и усмехнулся.
— Я вижу, ты время зря не теряешь, — сказал этот идиот и отпустил меня. — Мы ещё поговорим... — Андрей ушёл, оставив нас с Глебом.
— Кто это?! — удивлённо спросил парень.
— Андрей... Мой одноклассник и друг Ромы.
— Что он от тебя хотел?! Он ничего не сделал?! — я вздохнула.
— Он хотел, чтобы я простила Рому...
— И соврала на суде? — я положительно качнул головой на предположение парня. — Ты в порядке?
— Да... — я улыбнулась. — Но думаю, если бы ты не пришёл...
— Хорошо, что все обошлось, — он взял из моих рук Леа и мы пошли к нему домой.
— Мне сегодня на работу,, ты не мог бы отвезти меня, пожалуйста?
— Конечно, могу ещё и забрать.
— Я буду признательна...
Уже дома я опять задумалась, а все ли делаю правильно? Я занимаю квартиру своего бывшего, которому, наверное, это не особо симпотизирует. Мы обманываем его девушку, ведь она думает, что он один. Я живу тут как паразит — ничего не делаю, но все потребляю. Нужно хотя бы помогать, что ли... Да и вообще, у меня нет причины жить тут. Я спокойно могу вернуться домой. Но не хочу... Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...