🌿Chapter 14🌿

3.5K 396 42
                                    

Я смотрела в окно и плакала. Машина летела по ночным улицам нашего небольшого города. На запотевших стёклах мои пальцы нарисовали непонятные узоры. Я сама не понимала, что они означают. Возможно, так я показываю свою боль. Мне было плохо. Морально. Но я не понимала, почему.

Мой лучший друг очнулся после комы! Он справился! Я должна плакать от счастья, а не от... я не понимала, из-за чего плачу.

Паша прекрасно понимал, что мои слезы совсем не от радости. Но он всё равно задал мне следующий вопрос:

— Почему ты плачешь? — я проигнорировала это.

Я шмыгала носиком и вытирала слезы о своё пальто. Дыхание было нервное, прерывистое. Каждая секунда добивала меня.

Какая же я дура!

— Алло, я со стенкой разговариваю? — усмехнулся парень, но потом замолчал, поняв, что это не смешно.

— Прошу, помолчи... — прошептала я.

Мне не хотелось слушать его. Именно в данный момент.

Когда мы приехали, я вытерла с щёк слезы и вышла из машины.

— Спасибо большое, Паш, — я уже собралась закрыть дверь, но остановилась. — И да, прости за испорченный вечер.

— Да, ладно, причина очень уважительная.

— Пока, — сказала я и захлопнула дверь.

Зайдя в больницу, я неспеша пошла к палате Дена. Голова сильно болела, а я не понимала, что происходит. Чувство, что я упаду в обморок, росло с каждой секундой. Перед глазами всё плыло, а я медленно шагала.

Когда я наконец-то подошла к кабинету, я встретилась с мамой Дена. Она мило улыбалась мне и пригласила в палату к её сыну. Мое сердце бешено колотилось, а руки покрылись потом и стали холодными. С детства у меня понижен гемоглобин, из-за чего плохая оксигенация в организме, благодаря чему всегда мои руки ледяные. Но сейчас они намного холоднее, чем обычно.

Когда я зашла в комнату, мать Дена закрыла дверь, оставив меня и парня наедине. Я нервно сглотнула и медленно подошла к нему ближе. Будто он моя жертва, а я типичный хищник во время охоты.

Я присела на стул, находящийся рядом с кроватью, и посмотрела на парня, который спокойно пил вишневый детский сок из трубочки и смотрел в потолок. Он откровенно игнорировал меня и мне стало неловко.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя