🃏 Chapter 26 🃏

1.9K 173 62
                                    

Большое вам спасибо за 100 тысяч❤️❤️❤️

************************************

— Ты забыла, — услышав знакомый голос, я подняла глаза, пока надевала на себя куртку.

В руках у Ромы находилась шоколадка, которую я благополучно «забыла» в кабинете, надеясь, что ее возьмёт и съест  кто-то другой.

— Можешь оставить себе, — вздохнула я, прикрыв на секунд глаза.

— Могу только насильно накормить тебя ей, — засмеялась такой фразе и ухмыльнулась, продолжая смотреть на парня.

— Ну попробуй, — накинув рюкзак на плечи, я пошла на выход из школы, но Варламов схватил меня за руку, немного потянув на себя.

— Не стоит злить меня, — почти что в губы выдохнул он, от чего я смутилась и попыталась выбраться из его хватки, но не выходило. — Куда ты собралась?

— Я думала, ты все знаешь наперёд, — очередной раз улыбнулась я, смотря на губы парня и отходя назад.

— Знаю, просто хочу услышать это от тебя, — парень пододвинул меня к себе назад, не дав толком вдохнуть в легкие свежего воздуха. — Могу подвезти?

— Не можешь. Уже достаточно помог, — хмыкнула я и он отпустил меня. — А шоколадку дай сюда, — выхватила из рук голубоглазого еду, вызвав его улыбку. — Не спеши радоваться — я для брата.

— Идиотка, — вздохнул он.

— Ага, — развернулась и пошла прочь, нелепо шагая в сторону выхода.

Ощущала на себе взгляд парня впредь до выхода, но неожиданно кто-то схватил меня за руку, потащив уже по самой улице.

— Подвезу тебя, только побыстрее, — я томно вздохнула на напорство Ромы.

— Не дай Бог нас с тобой кто-то увидит вместе, а в частости, моя семейка, — прошептала я, но он прекрасно все услышал.

— Не парься, я больше не трону твоего брата, — усмехнулся тот.

— Заткнись, — шипела я, вспоминая кровавое побоище на заднем дворе бара: Максим, весь в крови, а потом и удары, настолько сильные, что тело сводило от болевого шока. — Я сама дойду, — вырвала руку из хватки парня, да так резко, что Варламов замер.

— Ксю, — нервно пробормотал парень, а я шла по направлению к больнице. — Прости меня, — послышались шаги сзади меня, от которых я ускорилась. — Подожди, — резко, моё тело оказалось в воздухе и его расположили на плече, а значит опора шла на живот, от чего я вскрикнула. От боли.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя