🃏 Chapter 28 🃏

2.1K 163 41
                                    

— Хорошая квартира, — улыбнулась мне шатенка, поправляя свои волосы и заправляя их за ухо. — Тебе нравится? — мой взгляд перенёсся к её супругу, который задумчиво смотрел на стену.

— Неплохо, — девушка положила свою руку ему на плечо и приподнялась на носочки, чтобы сказать ему что-то на ухо. Парень сделал ещё более строгий вид, но спустя лишь секунду на его лице проявилась лёгкая ухмылка. — Да, мы согласны, — облегчённо выдохнула, слегка улыбнувшись.

— Чудно, — сказал подошедший к нам Глеб. — Тогда можно будет приступать к оформлению документов...

Только что покупатели огласили свое согласие на преобретение этой квартиры, которая так и веяла различными воспоминаниями, составляя приятную ностальгию об этом месте. Несомненно, прощаться с ней было невероятно больно, но выбора у меня не было, так как это единственный выход для будущего Максима. На глазах заблестели слезы, когда пара вышла из квартиры и захлопнула дверь, оставив меня не только наедине с Глебом, но и со своими тараканами в голове. Не позволила дать очередную слабину, поэтому слегка запрокинула голову вверх, дабы слезы не вырвались за пределы.

— Ксюш, успокойся, — Глеб притянул меня к себя, крепко сжимая в своих объятиях.

— Надеюсь, этот чёртов осадок на душе пройдёт как можно быстрее, — чуть ли не плача, сказала я.

Во что ты превратилась, Ксю? Ты — тряпка, уже не можешь контролировать эмоции и плачешь по любому поводу, да даже повода ещё нет! Это просто квартира, просто место, где ты жила на протяжении нескольких лет, это не повод для слез! Что не делается, то к лучшему, особенно в этой ситуации, так как оплатить операцию брата сейчас превыше всего, ведь осталось лишь несколько дней для оплаты операции.

— Ты все это делаешь для брата, слышишь?! Вы ещё сможете все восстановить, — шмыгнув носом, но не дав слезам намочить щеки, я отстранилась от друга и томно вздохнула.

— Мне нужно на работу, — парень слабо улыбнулся на мою фразу и прикоснулся большим пальцем руки к коже моей щеки.

— Хорошо, собирайся, — я слабо качнула головой. — Я подвезу тебя.

— Нет, не стоит, я сама справлюсь, — подошла к шкафу, в котором ещё осталось буквально три вещи, доставая оттуда одежду.

— Ну уж нет, — нахмурившись, сказал Глеб. — Чтобы ты где-то грохнулась в обморок, так я хотя бы помогу тебе, — закатила глаза, но не стала больше спорить.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя