🃏 Chapter 32 🃏

2K 162 62
                                    

Перед началом, хочу вам очень посоветовать книги inviting1601! Мне очень нравится её творчество, и я хочу, чтобы вы поддержали её с книгами! Сюжет её рассказов очень интересный, особенно в книге «Зажги огонь моей души». Надеюсь, вы обратите внимание на начинающего писателя!
Приятного прочтения!

************************************

— Господи, тебя взяли! — худощавая женщина с длинными русыми волосами держала в своих руках небольшое письмо с приглашением и радовалась побольше, чем сам победитель...

Аккуратно отложив эту бумагу, слегка пригладив её, Екатерина устремила свой взгляд на своего сына, который недовольно лишь покачал головой и хмурил брови. Ему однозначно не нравилась предоставленная возможность в принятии участия обучения моделингу, когда он хотел быть кем-то другим, но мать отчаянно возила его по разным кастингам, не желая прислушиваться к мнению своего ребёнка.

— Хей, я же тебе говорила, что все получится, — повертев носом и скрестив руки на груди, показывала явное недовольство.

— Мам, это не то, чего я хочу! — прекрасно понимая, что это были слова в пустоту, он безнадёжно опустил голову. — Я хочу заниматься чем-то нормальным! Чем тебе бокс не нравится?! — мать лишь томно вздохнула.

— Чтобы твоё тело было усыпанно синяками?! Чтобы ходить с разбитым лицом?! Ну уж нет! — вспылила Екатерина.

— Ну я же должен уметь постоять за себя! — тихонько топнул ногой, но сразу же пожалел об этом жесте, увидев призрение в глазах женщины. — Соседские мальчики смогут повредить мне, но если я научусь защищаться, этого не случится! Даже папа не против! — после упоминания отца глаза Катерины загорелись и вспыхнули от злости, разочарования.

— Дорогой мой, не смей заикаться о своём отце в моем доме, слышишь?! Он ничего не решает в твоей жизни! — мальчик явно поник от такого указа. — А сейчас марш делать уроки! Завтра увижу хоть что-то кроме «5» — заберу твою книгу про бокс, понял?! Только и делаешь, что глупостями занимаешься!

— Это нечестно! — обида поглотила его с головой, но прирекаться с ней не мог. — Книга Батлера, что она тебе сделала!?

— Не язви матери! Чтобы завтра после школы как штык дома, мы едем по приглашению в одну из школ! — злость бурлила в крови парня, но изменить что-то он не мог. Голубые глаза потемнели, будто омут и их обладатель, сорвавшись с места, побежал по лестнице на второй этаж. — Давай, попсихуй мне тут! — последнее, что уловили его уши, прежде чем брюнет захлопнул дверь.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя