🃏 Chapter 24 🃏

2.1K 175 123
                                    

— Ты думаешь, это хорошая идея? — не совсем уверенно спросила я, выслушав предложение парня до конца.

Находясь в смятении, переваривая всю полученную информацию и пытаясь расставить все по полочкам, будто я библиотекарь, а мои мысли — книги. Неохотно действовала, так как даже толком душ не смогла принять с мыслью о том, что меня ждут в соседней комнате, поэтому закончила быстро, а сейчас сижу и не понимаю, что происходит. Ну, как всегда, в принципе...

Проведя рукой по волосам, очередной раз убедившись в их влажности, вздохнула, перебирая варианты ответов. Идея странная и сомнительная, а значит, что вряд ли все так просто. Да и признаться честно, как только узнала про сумму операции эта идея была первой в моей голове, но сразу откинула её, из-за проблемной реализации.

— Самый оптимальный вариант, — ответил парень, очередной раз взглянув мне в глаза, заставив немного смутиться.

— И, возможно, самый невыполнимый, — напряжение в животе давало о себе знать, так как вся ситуация была тяжёлой и серьёзной. Чувство ответственности преследует меня, но я этого не хочу... — Как я продам квартиру и машину без участия Максима!? — мой собеседник прислонил к лицу руку с салфеткой, как бы вытирая капли пота, но я в этом не уверена.

— Да... Об этом я не подумал.., — я нервно усмехнулась, сжав руку в кулак вместе с концом домашних мягких шорт. — Но у меня точно есть знакомые в этом деле, которые смогут помочь! — слабо улыбнулась настойчивости парня.

На самом деле, уже ничего не хотелось делать — желание бездействовать поглощало меня с каждым днем все больше и больше. Сейчас бы залечь на самое дно, там, где никому от тебя ничего не нужно, и ты никому ничего не должен. Эх... Скучаю по тем временам...

— Ксю, ты со мной? — перед глазами начала мелькать щелкающие пальцы, от чего я даже вздрогнула. — Прости, не хотел пугать, — отмахнулась, списывая все на задумчивость.

Я правда очень переживаю за брата и его здоровье, только одна мысль о том, что я, возможно, никогда не увижу его улыбку и не обниму так крепко, как я это делала после долгой разлуки, населяли на меня ужас. До сих пор виню себя за произошедшее, а также за то, что не согласилась помочь Паше за деньги и не приняла предложение Ромы. Возможно, сейчас уже были собраны деньги на операцию... Я просто дура!

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя