🃏 Chapter 4 🃏

2.2K 280 47
                                    

— Не трогай меня! — кричала я. — Никогда больше!

— Глупая!...

***

Глупая...
Даже мой мозг посылает мне намёки на это... Мне уже снится Рома... Как его руки хватают меня за подбородок и парень шепчет мне что-то на ухо и все это до моего соприкосновения с землёй. Будто это было что-то важное, что я обязана знать, но я не помню, что он сказал мне. Вот черт! Почему меня вообще волнует, что он сказал!? Его посадят, и он ничего больше мне не скажет! Надеюсь, ничего...

Мне нужно отвлечься от этих мыслей, ибо провести пятый день так я не горю желанием. Да, сегодня начался пятый день моего проживания тут и ничего удивительного не произошло, просто ко мне ещё один раз нагрянула Соф, в этот раз с угощениями. Правда, она принесла пачку арахиса, на который у меня аллергия. Она очень долго извинялась... Да и никаких новостей о состоянии Макса. Ох...

Сегодня я не хотела тухнуть в больнице от скуки. Это мой предпоследний день тут и я хочу, чтобы пришёл Ден. В тот раз мы с ним так и не поговорили, а в следующий раз он не пришёл с Соф, так как у него была тренировка по баскетболу. Он недавно начал заниматься там, поэтому не смог пропустить занятие ради меня. Данил извинился, но я даже не обидилась. А на что?

Я лишь хотела, чтобы он пришёл сейчас, чтобы мы обсудили все то, что не разъяснили. К счастью, Ден ответил положительно на моё приглашение и я была очень рада этому.

После прошедших дней я явно пошла на поправку, ведь уже могла стоять на ногах и даже спокойно ходить! Врач сказал, что это большое достижение для такого маленького срока, и я молодец...

Примерно в три часа дня дверь в мою палату открылась, на что я радостно встала, чтобы встретить гостя, то есть, Дена. Парень подошёл ко мне и аккуратно обнял, а после объятий, я села на кровать, так как нога начала немного болеть.

— Всё хорошо? Ты в порядке? — обеспокоенно спросил Данил, когда я положила руку на болящее место и зажмурилась.

— Да, все ок, — боль постепенно начала уходить. — Слушай, ты бы не мог принести мне воды? Вот стакан, — я указала на ярко-красную кружку, стоящую на столе. — А вот там кран.

— О, конечно, — он быстро выполнил мои поручения и вскоре я уже пила воду.

— Спасибо, — сказала я, опустошив стакан и отдав его Дену. — Садись, — я указала на кровать, где сидела.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя