— Он серьёзно... Сказал это? — удивлённо спросил парень, смотря на меня и поправляя скатерть на столе.
— Да... Я сама в шоке... — вздохнула я, отведя взгляд от него. — Я запуталась, Ден!
***
Кино подошло к концу и мы уже сидели в машине, собираясь ехать куда-то ещё, а куда, оставалось для меня загадкой, которую Глеб не хотел раскрывать. В руках парня блеснули ключи и лишь одним вращающимся движением руки, машина загудела, то есть завелась. Усмехнувшись, я облокотилась на спинку сидения, пальцами одной из рук зарывшись в волосах, слегка сжав их и потянув против корней. Сделала глубокий вдох и продолжила слушать гудение машины, сосредотачиваясь на своих чувствах. Сейчас бы покурить, но Глеб не позволит мне этого сделать, поэтому смирилась со своей участью. Иногда прокручивала моменты из фильма в своей голове, составляя целую картину и впечатление о сюжете и съёмке. Фильм был неплохой, но не настолько хорош, чтобы покорить моё сердце, затаившись в главном его месте.
— Всё хорошо? — взволнованный голос Глеба вывел меня из мыслей, и я смутно помахала головой, ведь все оставалось для меня как в тумане.
— Я просто задумалась, — хриплые ноты сорвались с моих губ. — У тебя осталась вода? — после этой фразы в моей руке оказалась бутылка с желанным, в которую я жадно вцепилась. Будто сушняк, ей Богу...
— Ты выглядишь... как бы тебе сказать... слово забыл, — мямлил друг, пока я закручила крышку бутылки, чтобы закрыть её.
— Не очень? — как-то слишком равнодушно выдала, от чего сморщилась.
В последнее время я веду себя странно, от чего даже самой противно. Покосилась на Глеба, дабы разглядеть его эмоции на мою интонацию, но изменений не обнаружила: простая лёгкая улыбка все ещё была заметна на его лице, а глаза были сначала заинтересованны в дороге, но после встретились с моими, от чего я отвела взгляд.
— Ты... чего-то не договариваешь мне, Ксю, — мое лицо изображало непонимание на его слова. — Например то, что недавно ты ходила на вечеринку и напилась, — глаза полезли на лоб от такой информации и захотелось прибить того, кто рассказал ему про это. Но все мои эмоции остались внутри: лицо осталось неизменным.
— Откуда ты...
— Откуда я знаю? — уже более громче выдал он. — Тебя сейчас только это волнует?! Не хочешь оправдываться или отрицать?! Так просто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...