Я быстро зашла на сайт школы. Проверив все страницы, я ничего не нашла и выдохнула. На телефон пришло новое сообщение.
«Поверила, да? А говоришь, не боишься», — я закатила глаза.
«Таких уродов, как ты, Варламов, нужно поискать.»
«Ну, тебе уже не нужно. Я в твоем распоряжении.»
«За что же мне такое счастье...»
«Ладно, шутки шутками. Завтра встретимся перед уроками, рядом с раздевалками. Не придешь в этот раз — можешь забирать документы из этой школы.»
«Обязательно.»
В теле начинало ломить. Паша сказал, когда начнется ломка — позвонить ему. Что ж...
— Паш, привет...
— Привет. Началось?
— Да.
— Я сейчас приеду к тебе, хорошо?
— Жду.
Через несколько минут он приехал. Я лежала на полу и стонала. Давно бы уже вколола в себя наркотики, но их забрал Паша. Тот взял меня на руки и отнес в другую комнату, усадил на диван. Когда мне стало немного легче, он кинул мне пачку сигарет.
— Что... зачем?
— Тебе нужно выйти на балкон и покурить. Ты раньше курила? — игнорировав мой вопрос, сказал он.
— Ты... ты же говорил, что поможешь мне?! А вместо этого, ты хочешь ещё и приучить меня к сигаретам!
— Просто доверься мне, — кто он такой, чтобы я ему верила?
Но я решила поверить. Хуже уже не будет (ох, как же я ошибалась). Выйдя на балкон, я открыла пачку с сигаретами, достала одну и зажгла. Неумело держа её в руках, я притянула сигарету к губам. Неловкий вдох и меня пробило на кашель. Необычное и неприятное ощущение жжения в груди неуходило некоторое время. Мне казалось, меня сейчас вырвет от этого запаха. Сигареты — это явно не мое.
— Попробуй еще раз, — взволнованно попросил он, и я косо глянула на него.
Но перечить не стала — продолжила. Через несколько вдохов кашель ушел и меня чем-то зацепило. Я продолжала курить, но Паша остановил меня и, потушив сигарету, выкинул её в окно.
— Чувствуешь прилив ломки?
— Да нет, вроде.
— Есть шанс, что сработало!
— Может, просвятишь меня в своем плане?
— Сигареты помогли мне бросить наркотики... — я непонятливо посмотрела на своего собеседника.
— Хорошо, это уже что-то, — скрестив руки на груди и оперевшись о рядом стоящую тумбочку, которая уже заросла толстым слоем пыли, он усмехнулся.
— Сигареты заглушили мою ломку, а когда наркотики не представляли для моего организма особой ценности, я бросил курить. Ты же знаешь, что от привыкания к сигаретам избавиться намного легче? Да и они не так уж губительно влияют на организм.
— Интересно... — я не знала, как это комментировать.
Способ довольно необычный, причем первый раз о нем слышу. Да и звучит глупо, как сигареты убьют интерес к наркоте? Возможно, он дурит меня, ведь я все ещё не доверяю ему и для меня этот вариант актуален. Но все же, я же покурила сейчас, и никакого желания и ломки не возникает. Думаю, ему можно довериться, он не сделал ещё ничего сверхъестественного для моего страха.
— Ты милая, когда задумываешься, — я косо посмотрела на него, на что он даже не отвёл взгляд. В его голубых глазах присутствовала нотка... смеха?
Я слишком плохо разбираюсь в людях, чтобы стать психологом. По крайней мере, я элементарно не могу понять, что хочет донести до меня парень. Чего он вообще хочет?
Каждый человек — настоящая загадка и тайна. Ему присуще определённый характер и внешность. Желания и страхи. Это и пугает меня в них — будучи непредсказуемыми, люди принимают спонтанные решения. Ну, хотя бы спонтанные для тебя. Сегодня он такой милый и дружелюбный, а завтра сломает тебе жизнь.
Бояться людей — нормально.
Непредсказуемое всегда пугает.
— Ты решила игнорировать меня? — голос эхом раздался в моем сознании.
— Нет, — спокойно отвечаю я, как только придя в себя.
— Почему молчишь тогда?
— Я... Задумалась...
— О чем? — на минуту я замолчала.
— О воплощении желания стать психологом, — заявила я.
— Психологом? — удивлённо спросил он. — Почему именно психологом?
— Не знаю, — я пожала плечами. — Мне кажется, что понимать и помогать людям — это круто, — я слабо улыбнулась.
— Ха-ха, представил твою будущую визитку: «Бывшая наркоманка вправляет мозги», — меня задели его слова.
Когда он понял, что ляпнул, было поздно. Я уже ушла с балкона и сидела в спальне на своей кровати.
— Хей, прости меня. Я не хотел обидеть тебя, — послышались шаги в коридоре.
Вошедший Паша стал рядом с кроватью и вновь начал пялиться на меня. Я легла на кровать так, что мои ноги свисали, а тело было на самом объекте. Мой взгляд был направлен в потолок.
— Было глупо впускать тебя в мою жизнь.
— Почему же?
— Ты кажешься мне сумасшедшим и психом, — в ответ последовал не громкий смех.
— Ну, так ты же будущий психолог, скажи, что со мной не так, — я посмотрела на него и поднялась с кровати. Ну, я сидела на ней.
Паша сел рядом со мной. Мои глаза продолжали смотреть на него, осматривая все тело, пока взгляд не застыл на губах. Дыхание участилось, как и серцебиение. Я закусила губу и он обратил на это внимание.
Расстояние между нами уменьшалось, а его губы были все ближе и ближе... Мы почти слились в едином поцелуе, но...
Звонок в дверь.
Это подействовало, как отрезвитель. Мы быстро, словно пуля, отстранились друг от друга. Я встала с кровати..
— Я... Пойду открою, — не дождавшись ответа от Паши, я рванула к двери.
Открыв её, я увидела Варламова, из-за чего раскрыла рот от удивления.
— Ты совсем придурок, что ты тут забыл!? — я опешила.
— Я подумал навестить тебя, — он затолкнул меня в квартиру.
Я упала на пол, из-за чего из спальни послышались выходящие шаги.
— Ксю, кто там, — когда Паша выглянул, его и взгляд Ромы стретились.
Рома в шоке посмотрел на него, а после на меня.
— Вы что... встречаетесь? — я не успела раскрыть рот, как Паша начал говорить за меня.
— Какая тебе разница? Что ты тут забыл, ублюдок!? Того раза мало, могу объяснить ещё раз! — Паша подошёл к нему, приподнял, схватив за воротник рубашки и прошипел: — Ещё раз к ней подойдёшь... — он замахнулся, но не ударил, а просто вышвырнул за порог. А после захлопнул дверь.
Я все также сидела на полу и не могла понять, что вообще происходит.
Единственное, что я точно поняла, что завтра вся школа будет думать, что мы с Пашей встречаемся...
°°°°°°°°°°°^°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°^°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот такая вот глава)
Простите, что поздно — проблемы с телефоном.
Сейчас уже новый, поэтому проблем нет.
Надеюсь, хоть кто-то тут остался и кому-то интересно.
200 голосов и продолжение🌈🌈🌈
Люблю, целую, обнимаю🐽
Ваша Бриттни♣️
P. S. СПОСОБ С БРОСАНИЕМ НАРКОТИКОВ Я ПРИДУМАЛА САМА, ПОЭТОМУ СКАЖу, ЧТО В ЕГО ДЕЙСТВИИ Я ВООБЩЕ НЕ УВЕРЕНА. БЕЗ БОМБЕЖА, ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Я ЗНАЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...