🌿Chapter 19🌿

3.2K 256 70
                                    

— Это конец... — прошептала я и сделала ещё одну затяжку.

Макс стучал в дверь и его лицо выглядело довольно угрожающе. Конечно, я же заперлась на балконе и начала курить, в то время как брат был дома. Я фыркнула и отвернулась от двери и выглянула в распахнутое окно. Я курила не из-за ломки, а из-за желания отвлечься. Паша запрещал мне просто курить, но как-то плевать. Я прислонила сигарету к коже и зашипела. Говорят, что физическая боль убивает моральную. Заняться селфхармом? Увы, облегчения я не по чувствовала и обречённо выкинула сигарету в окно. Почему я ещё тут?

— Ксюша! Ты чекнулась?! Быстро открой! — я развернулась и открыла дверь.

Почему я так парюсь из-за Дена? Сама же несколько часов утверждала, что ничего страшного не случилось. Похоже, я совсем тронулась умом. Да? Я уже говорю сама с собой.

— Прости, — сказала я брату.

— Боже, Ксю, — он подошёл ко мне и начал обнимать. — Что ты с собой делаешь?

— Я не знаю, — я посмотрела на потолок. — Подожди, — сказала я и отошла от него. Зайдя опять на балкон, я взяла бутылку с портвейном и открыла её.

На глазах брата, я выпила достаточно, чтобы в скоре оказаться пьяной и посмотрела на него. Макс в шоке смотрел на меня, раскрыв рот, а я лишь усмехнулась.

— Пора идти на работу, — я улыбнулась.

Я начала проходить мимо брата, но он со злостью схватил мою руку.

— Никуда ты не пойдёшь! — прошипел он, а я лишь засмеялась.

— Иди нафиг! — крикнула я и начала бить его, а он повёл меня в комнату.

— Ну отпусти! — я сделала ещё один большой глоток и он выхватил мой напиток.

— Ты дура?! Я не знаю, что у тебя там происходит в голове, но ты совсем поехала?! Ты будешь сидеть тут, пока не придёшь в себя! — он пнул меня в комнату и захлопнул дверь.

Я вздохнула. Он думает, это помеха?

— Ненавижу тебя! — крикнула я и пнула запертую дверь ногой.

Либо он такой идиот, либо я и в правду дура. Это все не важно. Я просто хочу сдохнуть.

Я судорожно схватила телефон и начала набирать уже всем известный номер. Паша ответил не сразу, но когда ответил, его голос был удивлён, услышав нервную меня. Странно, нужно было уже привыкнуть.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя