Медленно машина подъехала к поребрику, резко останавливаясь прямо около него, от чего я раскрыла глаза, оглянувшись. Должна признать, что за время поездки я успела немного вздремнуть, несмотря на происходящие ранее события. Уж очень умотали меня эти дни, когда я толком и не спала, а лишь иногда дремала. А виной всему — школа, и все мои долги, которые навалились на меня большим снежным комом. Один раз я заснула за кухонным столом, повторяя очередной материал, правда моё счастье продлилось не долго — из состояния сна меня вывел Эмиль. Собственно, как и сейчас — похоже, кто-то явно не желает дать мне нормально отоспаться. Впрочем, это не особо сейчас важно: как только мой брат вышел из машины, я вспомнила, куда я попала и что меня ожидает. А если точнее: кто...
Меня прямо так и вытащили из машины: по сути то, что до этого мне подмешал Паша, уже пропало из моей крови и я могу адекватно передвигаться, но что-то подсказывает мне, что моему организму не симпатизирует эта идея. Но больше моего состояния на данный момент меня волновал разговор с Максом. Интересно, что он мне скажет? Или сразу убьёт?
Эмиль практически донёс меня до дома, но я решила пройтись сама, поэтому оттолкнула от себя главную опору. Оперевшись о стену рядом с входной дверью, я пронаблюдала за тем, как парень звонит в звонок.
— Эмиль, — парень перевёл на меня вопросительный взгляд. — Пообещай, что я смогу ещё раз увидеться с... — меня перебил звук открывающейся двери.
Почувствовала, как сердце начало биться ещё чаще, а дыхание участилось и я перевела взгляд прямо на открытую дверь, из которой выглянула голова Макса.
— Будто не к себе домой, Эмиль, — вздохнул парень, а следом перевёл на меня взгляд и нахмурился. Парень жестом указал нам, чтобы мы прошли, и я проглотила ком в горле, заходя во внутрь.
Сняв обувь, я проскочила в гостиную, где и расположилась на диване, ожидая «важного» разговора. Вздыхая, наблюдала за приближающимися братьями, перебирая пальцы рук. Оба парня уселись напротив меня, скрестив ноги и переведя взгляд на меня.
— Ксю, — начал Макс, и я перевела на него взгляд. Эмиль же в свое время перевёл его на циферблат своих часов. — Хочу сразу сказать — я не злюсь на тебя за то, что ты сбежала, — я сделала умное лицо, пытаясь не сильно выдавать свой сарказм. — Точнее, не буду злиться если... — он замер на секунду. — Если ты расскажешь, что случилось за все это время? — другой брат вопросительно уставился на блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...