💊 Chapter 6 💊

1.3K 120 129
                                    

Сидела дома уже второй час, лёжа на кровати и смотря на потолок, думая не пойми о чем. Было чувство разбитости, но оно было непостоянным, от чего начала ощущать себя психически больным человеком. Обводила комнату взглядом, пытаясь думать о хорошем и о чем-то светлом, а не флешбеках с Кириллом, которые яростно прорывались в мое самосознание. Тело передергивало, как только в голову ударяли воспоминания, все те чувства, которые я пережила за последнее время. Его прикосновения, удары — все это приходило на ум именно сейчас, когда я начала съедать себя изнутри. Меня будто подожгли, ожидая, когда я сгорю полностью, до тла. Медленно-медленно, не замечая всего этого, я продолжала существовать, терпя все ожоги, а может, даже не воспринимая все в серьёз. Тяжелее всего осознавать, что я не одна такая, что существует еще много девушек, находящихся в абьюзивных отношениях. С этим нужно бороться. Но как это делать, когда даже твой отец говорит, что это не причина для расставания. Как только я завалилась к нему домой и увидела его заплаканную жену, и повсюду разбросанные осколки различных ваз с засыхающими цветами, ассоциация их с жертвами возникло в моей голове. Валерия, подобно цветам, согнулась на полу и плакала, подвергаясь ударам со стороны моего отца-изверга. И постепенно с нее спадали лепестки-надежды и это убивало. А что я могла сделать? Юная девушка, которую недавно принял отец под свою опеку, обеспечивая всем тем, что она хочет. Неблагодарная? — Не вижу смысла себя так называть. Я выбежала из дома «родителей», задыхаясь в слезах и осознании того, что ничем не могу помочь ей. Потому что сама нуждаюсь в помощи. Нуждаюсь в человеке, который вытащит меня из всего этого дерьма и приведет в нормальный вид, залечив все раны. Но после слов о девушке Ромы, все мои надежды погасли, так как портить счастье парня я не собираюсь. Хоть кто-то получил из нас адекватную судьбу, а не наказание — только вот за что? Что я сделала такого, чтобы все это получить?

Кирилл убивает меня и у него получается это: скоро от меня ничего не останется. Растворяюсь как в чае сахар, только в плохом смысле, ибо парень уничтожает меня.

По щекам покатились слезы, так как поток мыслей сдерживать было больше невозможно. В голове крутилось то, как Кирилл сжимал мое горло, пока я пыталась остановить его, пока что-то шипела, задыхаясь в слезах. А он усмехался: ему было смешно. Он делал со мной все то, что не должен делать нормальный парень со своей девушкой. Он обращается со своими шлюхами лучше, чем со мной. А самое главное, что никто не в силах мне помочь. Абсолютно никто! Все знают о его отношении ко мне, но все бессильны, все наблюдают за тем, как медленно я схожу с ума. И чувствую, осталось мне немного до грани...

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя