🃏 Chapter 7 🃏

2.2K 296 34
                                    

— Да, меня избили, — попыталась как можно спокойней ответить я. — И не одну меня...

— Кого ещё?! — мутно спросил Глеб.

— Максима... — я вздохнула, отпив от стакана немного кофе.

— Ого... — Глеб кажется и в правду был шокирован. — Кто вас избил?!

— Рома...

— Варламов?! — подавившись чаем, переспросил он. — Ты серьёзно, не шутишь?!

— Да, это не шутка, — грустно опустила глаза.

— Но за что?

— Я не знаю точно, но есть предположение, что к нему полез мой бухой брат. Варламов тоже был не трезв, поэтому начал бить его. Когда пришла я и начала защищать брата, его удар коснулся и меня.

— Ужас...

— Я знаю. Отвратительно.

— Но почему Макс полез к Роме? — зелёный чай опустел и кружка парня уже стояла на столе.

— А вот это уже точно долгая и запутанная история, ты уверен, что хочешь слушать!? — я приподняла правую бровь.

— Да! Ты ещё спрашиваешь, — он усмехнулся.

Я начала рассказывать Глебу абсолютно все. Про Соф, наркотики, Пашу, Дена... Он слушал с интересом, но я переодически интересовалась, готов ли он слушать меня дальше. Парень всегда отвечал да, не понимая, зачем я это постоянно спрашиваю. Просто боялась надоесть ему, знайте ли, это не лучшее, что я могу сделать для новой встречи. Я правда была искрене рада возвращению Глеба, он очень хороший и позитивный парень. Конечно, новость о том, что у него есть девушка пробудила во мне осадочную ревность, даже возможно немного расстроила. Но жизнь и люди меняются, а что такой парень, как Глеб, нашёл себе новую пассию — не удивительно. Я была рада за него, хоть кому-то повезло с любовью, раз она оказалась взаимной...

— Солнышко, — он взял меня за руку, попутно поправив другой рукой волосы. — Я не ожидал, что все так ужасно. Очень сочувствую, ты не заслужила такого.

— А может и заслужила, — я пожала плечами. — Это не нам с тобой решать, — мой живот вновь пронзила боль, и я вздохнула. — Извини, мне нужно сходить, перевязать раны. Ты не против?

— Что?! Конечно нет, что за глупость. Тебе не нужно для этого ничего?

— Нет, спасибо, у меня все есть, — я слабо улыбнулась и, поставив чашку в раковину, ушла за рюкзаком. — Я займу ванную, ты не против? — крикнула я, когда заходила в названную комнату уже с нужными предметами.

— Хорошо, если что зови, — раздалось эхом в ответ.

— Обязательно! Спасибо тебе за все! — закрыв дверь, я начала снимать одежду.

Раны постепенно заживали, но смотреть на них было все равно больно, так как воспоминания поглощали меня с каждым разом все больше и больше, но кроме той драки, теперь в голове Паша. Я не могла поверить, что он так холодно поступил. После этого разговора, я правда почувствовала себя ненужной ему. Думаю, это в какой-то степени даже хорошо. Теперь, возможно, мои мечты развеятся и я начну жить без него. Он пробыл в моей жизни так мало, но сумел изменить её, на время сделать меня счастливой. Я правда не верила, что люди могут быть настолько жестокими...

Я трогала свои чёрные волосы, а также пирсинг и мне становилось плохо. Это не я. Что я с собой сделала? И для чего? А точнее, для кого...

Нужно признать, что все это было лишь ради Паши, чтобы вызвать в нем жалость ко мне, чтобы он увидел, что сделал со мной. Я настолько глупа, что повелась на поводу у этой идеи и поменяла себя. Может и физически, но никак не морально. Я все та ещё разбитая Ксю...

Для начала я приняла душ, который всегда успокаивал меня, но сейчас теплые струи воды лишь обжигали мое тело. Мне хотелось опять расплакаться, потому что слезы помогают, по-крайней мере после них, я часто думала разумно. Только к сожалению, работало это в школе, а не в личной жизни...

Меня также терзали мысли о девушке Глеба. Это некрасиво с его стороны, во время её отсутствия, впускать меня в их квартиру и предлагать помощь. Конечно, я счастлива такой гостеприимности, но я сомневаюсь, что девушка будет в восторге. Надеюсь, она не нагрянет резко домой, в то время, пока я буду здесь.

После душа я обработала все раны, перевезала их и, напялив одежду назад, вышла из ванной.

Глеба на кухне не было, но я не беспокоилась, а аккуратно пошла по, иногда скрипящему, ломинату, чтобы не показаться шумной, но я так не могу. И весь дом скорее всего знал, что Ксения Достоевская, ночью, слишком шумно путешествует по квартире. Дойдя до комнаты и взяв в руки телефон, я увидела два пропущенных от неизвестного номера. Неотказывая своему любопытству, я перезвонила.

— Здравствуйте, это Ксения Достоевская? — спросил довольно грубый мужской голос.

— Здравствуйте, я на связи.

— Это врач из поликлиники, у меня не очень хорошие новости насчёт вашего брата... — на секунду показалось, что моё сердце остановилось.

— Я вас слушаю!...

************************************

Главааа! Ну как вам?
Я старалась)
120 голосов — глава завтра.
Люблю вас❤️
Ваша Бритт🌺

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя