🃏 Chapter 35 🃏

1.8K 125 91
                                    

Внезапно почувствовала чьи-то руки на своём теле, от чего вздрогнула, но просыпаться не спешила, все ещё толком ничего не понимая. Ткань моей одежды начала приподниматься, оголяя части тела, от чего я вздрогнула, начиная своеобразно ворочиться. Меня будто прямо так и вырывали из сна, но я все ещё находилась в темноте, в этом беспросветном сне. Когда я начала понимать, что моя одежда постепенно исчезает с моего тела, так сразу же поспешила открыть глаза.

— Только не кричи, — мой рот резко накрыла рука парня, а глаза испуганно пробежались по нему.

Руками вцепилась в его свободную и начала отрицательно махать головой, чем вызвала ухмылку. В груди что-то болезненно защемило, но я старалась сдерживаться, чтобы не давать повода для слабины. Да о какой слабине может идти речь, когда я лежу полуголая перед ним...

Спустя несколько секунд бездействие, парень перехватил мои руки, подняв вверх, тем самым освободив мой рот.

— Идиот! Что это все значит! — истерично начала я, внимательно изучая его действия, а то есть то, как он привязывать мои руки к кровати. — Ты не сделаешь этого!

— Что ты подразумеваешь под «этим»? — резко дернулась, чтобы проверить реакцию парня и... была разочарованна. Меня сразу же впечатали в кровать, от чего я поняла свою безнадёжность. Отвела взгляд и закрыла глаза, надеясь на спасение, хотя сама не понимаю, хочу ли этого всего...

— Я готов сделать с тобой все что захочу, — склонившись надо мной, парень прошептал на ухо, чем вызвал мои мурашки, за которым вскоре с усмешкой наблюдал. — Но что-то мешает мне, — его дыхание обожгло мою шею, от чего я зажмурилась, чувствуя бурю эмоций внутри, но сражу ничего их этого я старалась не показывать. — Это твои чувства, зай, — я попыталась вырвать руки, но все напрасно.

— Я... не люблю тебя, — крикнула я, со страхом отведя от него глаза.

— Ложь! — его рука повернул моё лицо к себе. — Хочешь бежать — беги! — одним движением он освободил мои руки. — Но ты же не хочешь... — парень склонился надо мной и улыбнулся. — Не сделай ошибку, — губы Ромы накрыли мои, на что я вздрогнула, но парень никак не отреагировал на это.

*

— Не трогай, слышишь, не трогай моего брата! — прошипела я.

— Ты что, не понимаешь?! — крикнул он. — Не лезь не в свое дело! — он толкнул меня в сторону.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя