💊 Chapter 2 💊

1.4K 115 167
                                    

Сумка шумно упала на пол, что дало повод ломинату издать крайне неприятный звук, а мне самой раскрыть рот от шока. Различные бутылки из-под алкоголя валялись на полу, полках шкафов: прямо вместо посуды, на диванах и креслах, а также большое количество осколков от них. По следам на полу, было видно, что кто-то себя неважно чувствовал: да, это именно и есть... Окурки от сигарет попадали под ноги, пока я поднималась на верх по лестнице, чтобы ещё сильнее разочароваться. Он хотел угробить весь дом? — У него это получилось! И все это достаётся мне для уборки...

Шагая по второму этажу, я продолжала поражаться отвратительному запаху перегара и рвоты в доме, от чего самой хотелось полежать в обнимку с унитазом. К сожалению, эти «звери» вряд ли знают, что так можно...

Я даже не стала снимать обувь, когда зашла в дом: мне кажется, я больше заразы получу тут, пока буду идти босиком, а не на улице. Я судорожно открыла дверь в нашу с Кириллом комнату и выдохнула, увидев хотя бы тут порядок.., но сразу же расстроилась, увидев там парня. Он лежал подобно трупу: ни одного живого движения его тело не производило. Я уже даже обрадовалась и хотела вызвать похоронную, но он резко перевернулся на другую сторону.

— О, ты уже тут, — слегка протерев глаза, прошептал Кирилл. — Почему я не вижу в твоих руках минеральную воду? — протянул тот, на что я закатила глаза и пошла вниз, за этой долбанной минералкой.

— Черт с ним, — успокаивала я себя, пока брала воду из холодильника. — Он просто мудак, смирись... Ох... — резко запнулась о какую-то из бутылок и полетела вниз, упав прямо на локоть.

Зашипела от боли, схватившись за локоть, который, к тому же, поцарапала о какой-то очередной осколок. Всё ещё целой рукой я схватила минералку и понеслась на верх. Клянусь, когда-нибудь пошлю все к черту.., но только не сегодня...

— Я уж думал, ты не вернёшься, — зло прошипел Кирилл, но как только его взгляд коснулся моего локтя, он почему-то замолчал. — Что это? — явно указывал на рану парень, пока я отдавала ему воду.

— Да так, упала, — попыталась отмахнуться я, чтобы побыстрее уйти, но почему-то в его взгляде не были ничего яростного. Ну или мне, наивной дуре, так кажется.

— Сядь рядом, — я неспеша послушалась, внимательно всматриваясь в его эмоции, но парень оставался таким же серьёзным и одновременно загадочным. Интересно, у него теперь новый приём причинения мне боли или он просто с похмелья такой странный?

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя