Ноги двигались быстро, но неуверенно, из-за чего я постоянно спотыкалась. Шёл снег, который мешал мне быстрее идти, а сейчас это очень даже необходимо, я даже не знала, как реагировать на такую ситуацию. Не знаю, что произошло с моим братом и что происходит на данный момент, но хотелось верить в то, что все хорошо, и это глупый розыгрыш, который играет на моих нервах, а их и так почти не осталось. Всю дорогу в голове крутилось это сообщение, будто это какой-то диагноз, смертный приговор.
Мне было очень страшно — это такое странное чувство, когда все внутри переворачивается вверх дном и идёт по одному месту. Тяжесть в груди преследует меня уже давно, но сейчас она намного сильнее, чем обычно. Я боялась идти туда и увидеть своего брата. Всей душой надеялась, что его там не найду, что он уже дома, а я, дура, таскаюсь по улице, но что-то мне подсказывало, что мои надежды не оправдаются...
Я схватилась за ручку двери, чтобы открыть её и зайти в бар, но кто-то резко дёрнул меня назад, из-за чего упала на асфальт и какой-то парень, не совсем трезвый, улыбнулся мне.
— Куколка, тебе разве уже 18? — я раскрыла рот, но ничего не сказала. — Впрочем, не важно, — его руки потянулись ко мне, но я увернулась от них.
Быстро встав и оттолкнув его, я побежала ко входу. Забежав в здание, я начала оглядываться, но здесь никого почти не было, а уж тем более моего брата. Неужели это был розыгрыш? Я уже хотела облегченно вздохнуть, но увидела, как несколько парней вышли из бара по другому пути. Точно! Задний двор!
Сломя голову, побежала к запасному выходу, и, выйдя на задний двор, я ужаснулась.
Вокруг чего-то столпилась внушительная толпа, которая что-то выкрикивала, ругалась и поднимала вверх свои банки с пивом. Пройдя ещё немного, я увидела причину такого скопления. Ноги подкосились, а голова начала кружиться, когда взгляд коснулся лежащего Максима в луже крови. Я не верила своим глазам, надеялась, что это неправда, но увидев очередной удар в его сторону, моё сердце екнуло. Побежала к толпе, стала обходить всех стоящих там людей. Они матерились на меня, некоторые даже вылили свои напитки, посмеявшись, но я лишь хотела плакать. Прорвавшись в самый центр событий, я столкнулась взглядом с... Ромой. Он замахнулся ещё раз, но я схватила его руку. Парень с шоком посмотрел на меня, а я побежала к брату, который не подавал никаких признаков жизни. Вся его одежда была пропитана кровью, но и не только, казалось, на нем не было живого места. По щекам катились слезы, я схватила руку Макса и посмотрела на Рому.
— Прекрати! — кричала я. — Что ты вообще творишь, кусок дерьма!
— Уйди! — по его голосу, я сразу поняла, что он пьян. Это немного напугало меня. — Уйди... А то... Убью... — его речь была не связной и не чёткой.
Я поднялась с земли и немного подошла к Роме. Грязными руками вытерла слезы с щёк и, закусив губу, схватила его руки. Боялась, мне правда было страшно, ведь непонятно, что он может сделать. Он может спокойно избить и меня, но я все равно не хотела, чтобы он трогал брата. Ведь Рома может добить его...
— Не трогай, слышишь, не трогай моего брата! — прошипела я.
— Ты что, не понимаешь?! — крикнул он. — Не лезь не в свое дело! — он толкнул меня в сторону.
Толчок был слабый, поэтому я особо не сместилась, но немного опешила. Парень подходил к Максу, но я оттолкнула его, боясь его реакции, надеясь, что все это сойдёт мне с рук. Он чуть не упал, так как толкнула я его сильно, но вновь пошёл и пока приближался ко мне, его глаза наливались злостью все больше и больше.
— Ну все, сука, я предупреждал! — перед глазами пронёсся кулак.
Удар.
И моё тело пронзила сильная боль, оставаясь остаточно после удара. Меня кинули, как какую-то тряпку на асфальт, а я, не в силах подняться, начала стонать. Слезы прилили с новой партией, а я схватилась за живот, который только недавно подвергся физическому воздействию со стороны. Ртом поглотила большое количество воздуха, будто это моё обезболивающее, но от шока получалось не очень. Дыхание перекрывало и я чувствовала себя безнадёжно, а боль не проходила, но чувство глупой ответственности надавило.
— Урод, хватит... Оставь моего брата! — проскулила я.
— Да ты когда-нибудь заткнешься?!
Стоит ли мне говорить о том, что случилось дальше? Я принимала на себя все удары ногами и не только: меня били не щадя, будто ломали каждую кость. Сначала живот, потом спина... Один... Два... Пять... Я сбилась со счета...
Глаза закрылись, так как асфальт видеть не особо хотелось, а последнее, что я запомнила, как меня подняли с земли и, схватив за подбородок, что-то прошептали на ухо. Последнее, перед моим очередным соприкосновении с землёй...
************************************
Уф, вот такая глава. Надеюсь, те кто шипперили Ксю и Рому(как моя бета)не убьют меня. Искренне надеюсь...
Как вам? Что думайте будет дальше?
Постараюсь выложить проду быстрее. Возможно, если наберёте завтра 100 голосов, то я выпущу главу.
Так что, 100 голосов — завтра глава.
Люблю вас❤️
Ваш лосось🐟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...