🌿Chapter 13🌿

3.5K 266 27
                                    

— Я рад, что ты согласилась на моё предложение, — я слабо улыбнулась и поправив свое платье, принялась рассматривать помещение.

Всё вокруг выглядело очень дорого. Бежевые стены были украшены золотыми украшениями, что придавало роскоши залу. Шторы были полупрозрачные. Каждый столик покрывала белоснежная скатерть, с золотым обрамлениями. Столы украшали неброские цветы, находящиеся в простой стеклянной вазе. Мы были в одном из самых крупных ресторанов города.

— Помни, мы приехали сюда как друзья, а не как пара, — он усмехнулась.

— Куда же деть твою непреступность... — я опешила он его слов.

— Что, прости?.. — Паша не ответил.

Я взяла бокал с шампанским и сделала маленький глоток.

— Как тебе продали алкоголь? — я игриво покрутила бокалом перед своим лицом и начала рассматривать пузыки в напитке.

— Связи, — единственное, чем он одарил меня за это время. Я фыркнула.

— Может поговоришь со мной, ммм, я даже не знаю.

— Извини, — Фесенко посмотрел на меня и слабо улыбнулся. — Я задумался.

— Я поняла, — моментально ответила я.

Мы замолчали. Я отвела взгляд на свою руку, на которой теперь красуется новый шрам. Я вздохнула, прошлый вечер вспоминать не хотелось. Но это зависило не от меня, воспоминания лезли в голову...

Воспоминание...

Глупо надеяться на кого-то. Жаль, что это я поняла только сейчас...

— Давай, бери трубку! — мой голос скрывался на крик.

По глазам катились слезы и открыв рот, я беззвучно кричала. Телефон упал на пол, а я скатилась по стене на пол. Чёртова ломка!

Мне хотелось сдохнуть, лишь бы не чувствовать это.

Сигареты закончились, наркотиков нет, а Паша не отвечает. Я не знала, что мне делать.

Внутренний голос шептал мне взять нож и вскрыться. Что я собственно и решила сделать. Разумнее решения я не видела...

И я провела линию. Не глубоко, но очень неприятно. Я сморщилась.

Кровь катилась тонкой струйкой по руке и упала на пол. Да, опытом вскрытия я явно не обладала. Я откинула нож, как только услышала стук в дверь. В дом врывается Паша с пачкой сигарет в руках.

— Ты дура!? — он схватил мою руки и с шоком посмотрел на нее.

Голова начала слабо кружится и я схватилась за руку Паши.

— Что ты натворила?! — он в шоке и сметении усадил меня на стул и убежал в другую комнату.

Прибежал он уже с перекисью и какой-то тряпкой. Не щадя меня и перекись, он залил на рану много жидкости. Туго перевезав мою руку, парень вздохнул и сел на стул рядом.

Ломка отступила на второй план. Приоритетом в данный момент не являлась.

— Какого ты... сделала это!? — я наклонила голову.

Я сама не знала...

Конец воспоминаний

— Ты тоже задумалась... — звучало больше как утверждение, а не вопрос.

— Ага, — я почувствовала вибрацию в небольшой сумке. Я достала телефон и увидела сообщение от Макса.

"Ксю, я задержусь ещё на несколько дней. Прости.
Как ты? Я волнуюсь.
Напиши при первой же возможности.
                                            Макс"

Я вздохнула. Он сейчас серьезно?

— Что-то случилось? — взволновано спросил Паша.

— Что... Нет, все в порядке, — я отложила телефон в сторону.

— Знаешь, мы конечно договаривались, что я не буду лезть в твою личную жизнь.., но фото, про которое говорил Рома... — я взглотнула.

— Я...когда-нибудь тебе расскажу про это. Но не сейчас, — я помасировала свои виски, ибо голова начинала потихоньку болеть.

Из ни откуда к нам подошел официант. Я вздрогнула, когда на стол поставили заказанные нами, с Пашей, блюда.

— Спасибо, — Фесенко поблагодарил официанта и вновь уставился на меня.

— Понимаешь, тебе это не нужно знать, — прошептала я.

— Ну... — тут мой телефон побеспокоил меня.

Я закатила глаза и достала его. Но моему удивлению не было придела...

Я внимательно слушала каждое слово и мои глаза раскрывались все шире и шире.

— Хорошо, — сбросив вызов, я подскачила с места и схватила парня за руку.

— Паша, прошу, отвезти меня в больницу!

— Что... зачем?

— Ден очнулся!..

************************************

Парам, пам-пам!
Вот и глава👑
Как вам? Рады, что Ден очнулся?
Если заметили ошибки — извините. Моя бета была не смогла проверить главу сегодня, а так как вы очень ходите главу, я решила вас не мучать.
Ошибки потом пропадут)
Люблю вас❤️
Ваша Брит🥂

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя