Дома меня встретил Макс. Он расспрашивал меня, где я была, с кем. Я просто сказала, что поговорим утром, и ушла к себе.
Достав из шкафа шприц, я вколола себе наркотики. Я упала на кровать и посмотрела в потолок. Ждала, когда подействует. И через несколько минут я отключилась...
***
Когда наступило утро, я чувствовала себя прекрасно. Почти.
Когда я вышла в коридор, мои глаза широко распахнулись от удивления.
Вокруг стояли чемоданы, из зала выбежал брат.
— Ты уже проснулась... — он скрестил руки на груди. — Я жду объяснений.
— Я тоже! - возмутилась я. — Что это все значит!?
— Я первый спросил, значит, первым должен услышать ответ, — я сглотнула. — Почему твой дружок лежит в полумертвом состоянии в больнице и мне звонит его мать, прося приехать тебя в больницу, а потом и в полицейский участок, как свидетель!? — я прикрыла руками лицо.
— Что... как в больнице? Как в полумертвом состоянии?! — со слезами на глазах говорила я.
— Тихо, — он обнял меня.
Это ты виновата, дура! Вчера ушла! Бросила его!
— Макс, отвези меня в больницу... — я подняла глаза на него.
— Я бы с удовольствием, но... насчёт чемоданов. Я уезжаю к маме, — я раскрыла рот.
— Как... — единственное, что я сказала из всего, что хотела.
— Прости, что узнаешь об этом только сейчас... — я схватила первый попавшийся премет с тумбочки и кинула в Макса.
Эта оказалась статуэтка. Брат увернулся и та разбилась о стену.
— Ты... ты бросаешь меня здесь, а сам уезжаешь к матери! Ты... — теперь в него полетела ваза с цветами. — Почему... а как же я?!
— Ксю, я хотел взять тебя... но...
— Что «но»?! - кричала я.
— Ксю...
— Замолчи! — я схватила свою куртку. — Ну и вали! Пожалуйста! Оставь свою сестренку на погибель, а сам едь шикуй! — я выбежала из квартиры.
Я слышала, что он бежал за мной, что-то кричал. Но бегаю я быстро, поэтому и не догнал.
На улице я шла спокойно, так как там никто за мной не бегал. На душе было неприятное чувство. Может, я неправильно поступила, убежав из дома. Вдруг с мамой правда случилось плохое, а я как последняя эгоистка заставила еще больше бояться брата, только теперь ещё из-за меня. Может вернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...