💊 Chapter 26 💊

685 86 79
                                    

POV Рома

Жизнь крутилась, вертелась, бурлила — как там еще говорят про молодость? Алкоголь, секс, наркотики — топливо для многих людей, которые ещё не обрели смысла жизни, ну или наоборот, теряют его. Это не особо имеет смысл, ведь по итогу на этот путь искушений ступают потерянные, измученные и просто скучающие. Наркотики — это не развлечение, это подпись на смерть. Если ты не имеешь силы воли, не можешь останавливаться в нужный момент, то ты не выберешься из этой дыры. Это на всю жизнь. И какой бы жалкой она бы не была, не стоит посвящать ее на эту трату денег и времени, чтобы просто забыться. Это перестаёт работать, ты вскоре просто перестаёшь получать от этого удовольствие. И было бы не так иронично, если бы обо всем этом рассуждал не наркоторговец.

Вокруг я только и слышу возгласы мертвых душ, ходящих за мной, преследующих меня, заставляющих бросить. Постоянные взгляды полных ненависти глаз: заявляются родственники умерших, угрожают, что меня ждёт ужасная кончина и если меня не накажут тут, то накажет кто-то свыше, так называемый Бог. Но дело в том, что я в него не верю.

Сколько дерьма, сколько просьб и всегда я получал одно и то же — молчание. Смысл искать идола в ком-то, если ты можешь положиться только на самого себя? Я — сам себе идол! Я буду верен лишь себе и никто не изменит моей позиции!

Все эти люди — они не ценят своих жизней, ноют, убивают себя, вредя другим тем самым. Это их выбор — меня нельзя в нем винить! Я лишь выполняю работу, очищаю планету от слабых — это естественный отбор. Не все справляются с ним.

Отдал небольшой пакетик на вид довольно симпатичной девушке, которая с пьяной улыбкой приняла его, хватая под руку свою ещё трезвую подругу, которая вырвалась из ее хватки, с ужасом смотря на нас. Пьяная не стала долго распинаться, вскоре просто уйдя в сторону, смеясь с каким-то парнем под очередную глупую шутку. Трезвая же прибилась на соседнее место на барной стойке, прося обычной колы, с ужасом смотря на всех людей в округе. Ее взгляд остановился на секунду на мне, но заметив, что я в ответ смотрю на неё, она быстро отвела его, опуская глаза в стакан с колой. Усмехнулся на ее стеснительность, решив подойти и узнать, что она вообще здесь делает. Она косо пострела на меня и хмыкнула.

— Ты продал моей подруге наркоту, я не хочу разговаривать с тобой, — усмехнулся, делая вид, что это обидело меня. — Кем ты себя возомнил?! Тебе не стыдно?

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя