🌿Chapter 18🌿

3K 253 77
                                    

По дороге в школу я встретилась с Деном. Сегодня его лицо наполняла хитрая ухмылка и настроение того было на пределе. К сожалению, это не мой Ден. Не тот Ден, который всегда переживал за меня, заботился и помогал. Сейчас ему просто плевать на мои проблемы. Он даже не пытается поставить себя на моё место и оценить ситуацию разумно. Это очень обижало меня, из-за чего я еле сдерживала слезы. Все так быстро меняется. А я ненавижу перемены.

— Я так больше не могу! — вкрикнула я и получила непонятливый взгляд от Дена. — Тебе плевать на меня! Что вообще с тобой происходит!? Это ты рассказал Максу про мою зависимость, да!? Зачем!?

— Это ты изменилась! — я не ожидала такого резкого ответа. — Ты с этим Пашей совсем про всех забыла. Да и вообще, я хотел как лучше! Макс проследит за тобой!

— Да как ты не понимаешь! Он может упечь меня в психушку!

— Если это будет необходимо, я на его стороне!

Я стояла столбом и сжимала руки в кулаки. Ногти впились в ладони и я почувствовала, как медленно кровь потекла по рукам. Было очень больно и в ладонях появилось чувство жжения.

Ден в шоке смотрел на меня и отошёл назад. Мои руки выпрямилась, как и моя осанка в миг. Я стремительно подходила к другу, но одна лишь фраза заставила меня остановиться...

— Я знаю, что случилось со мной. Я знаю, что это был Рома. И я знаю, что ты соврала на судебном заседании, — я раскрыла рот, а Ден вздохнул. — Я надеялся, что ты все расскажешь, но ты молчала. Ты стала много врать! И все это из-за Па...

— Из-за Ромы! — крикнула я. — Ты даже не можешь знать, что происходило со мной за время твоей комы! — я злилась. — А самое обидное, что даже не пытаешься узнать! — я хотела уйти, но остановилась. — Да, я виновата, прости что так поступила. Ты хотел помочь мне, а я бросила тебя. Так ещё освободила виновника. Я эгоистка!..

— Знать тебя не хочу...

— Ч-что?.. — я уставилась на парня и на глаза поступили слезы.

— Мы больше не лучшие друзья! Мы теперь никто! Какая же ты мне подруга, если защищаешь того, кто избил меня! С этого дня, Ксения Достоевская, ничего общего у нас нет, и никогда не будет! — слезы начали катиться по щекам.

Ден твёрдо смотрел на меня, а я ревела. Такое чувство, будто меня поломали везде, где только можно.

Перед глазами прокрутилось все, что произошло за последние недели. Голова начала кружиться и я упала. Куда-то глубоко и безвозвратно...

*  *  *

— Да я вообще не понимаю, что произошло, — я аккуратно начала открывать глаза.

Не слишком, но все же яркое солнце ослепило меня, и я сморщилась.

— Я просто проходил мимо, а она лежит на асфальте, — я прикрыла рукой глаза и вздохнула. — Подожди, она вроде очнулась.

Моя голова повернулась вправо, и я раскрыла глаза. Андрей присел рядом со мной и начал щёлкать пальцами перед моим лицом.

— Ммм?.. — он посмотрел на меня как на дуру.

— Скажи еще: «Подожди пять минут», — он усмехнулся, а я приподняла бровь.

— Скажу, что у тебя плоские шутки, — он нахмурился, а из его телефона раздался негромкий смех. — А у Варламова нет чувства юмора.

— За языком следи, Достоевская, — пробурчал Рома и сбросил.

— Да вроде он на месте. Что за ним следить, — проговорила я про себя, встала с асфальта и протерла джинсы.

— Что ты делала на асфальте?

— Потрогать захотела, только вот уснула, — я начала идти в сторону дома, а Андрей за мной.

— Очень остроумно, если ты хочешь этого услышать.

— В последнюю очередь я хочу слышать тебя, поэтому, позволь, я пошла домой, — меня схватили за волосы. — У вас у всех одноклеточных фишка хватать за волосы или носы разбивать.

— Могу сделать кое-что другое.

— Ну, если ты способен на это... — я схватила его руку, резко повернулась и укусила.

— Ах ты, сука! — он отпустил мои волосы и схватился за руку.

— И тебе пока, — я развернулась и убежала.

Через пятнадцать минут я уже была дома. Макса не было, ну и хорошо. Я заварила кофе и пошла в свою комнату. Я достала из шкафа домашнюю одежду и переоделась. На моих локтях были ссадины. Я вздохнула и принялась их обрабатывать. Так же и на коленке я заметила кровавый след.

Я просто не могла понять, почему он бросил меня. Он даже не помог мне, не позвал никого. Просто ушел.

Я не могла представить, что многолетнюю дружбу можно потерять так быстро и болезненно. Я думала, что наша с Деном дружба до конца.

Но конец уже настал. Только не наш, а дружбы.

Жирная точка на нашей с ним истории...

Начало новой...

************************************

Ну как вам?
Мне лично не нравится эта глава.
Не знаю, почему.
Люблю вас❤️
Ваша Брит✨

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя