Скрип двери выдал меня с потрохами, когда я заходила в палату самого дорого мне человека, заставив его взглянуть на меня. Зелёные глаза пробежали по телу, заставив почувствовать мурашки, а позже и вовсе чуть ли не заплакать от эмоций. Видеть вновь эту живую улыбку и заинтересованные глаза своего брата было настоящим сокровище для меня.
— Максим, — сдержать слезы было невозможно, поэтому вмиг щеки покрылись солёной водой.
— Ксюша, — еле слышно прошептал в ответ парень, улыбаясь во все тридцать два зуба. — Ты пришла, — прикрыла рот рукой, чтобы не закричать от радости и подошла к кровати я.
— Конечно, — вздохнула, сев на край кровати. — Ещё бы я не пришла.
— Не плачь, пожалуйста, — попросил брат, но я лишь усмехнулась, продолжая улыбаться как дура.
— Прости, но эту просьбу я выполнить не могу, — его рука поднялась к одной из щёк и большим пальцем он вытер новую слезу.
— Врач сказал, что я долго был без сознания, — начал Максим.
— Достаточно долго, чтобы я соскучилась, — схватила его руку и брат вздрогнул от таких действий.
— Надеюсь, ничего серьёзного не случилось? — нахмурился брат, изучая моё лицо.
— Нет, не переживай, — меньше всего я хотела грузить брата. — Только работаю больше, — пожала плечами.
— Прости, что так получилось, — как-то неловко произнёс тот. — Не нужно было идти в тот чёртов бар...
— Это ты меня прости... Я не ценила твою заботу, — смахнула с лица новый поток слез. — Только потеряв начнёшь ценить...
— Хей, ты меня не потеряла, — улыбнулся парень. — Я тут, солнце, как смогу бросить тебя?
— Да, ты прав, — грустно улыбнулась я, вспоминая про операцию.
— Тот парень... Рома? — я слабо качнула головой. — Он ничего тебе не сделал? — только я хотела открыть рот о том, что он избил тогда меня, но сразу замолчала.
— Ничего... — чуть громче произнесла, чтобы звучало убедительней, но позже поняла, что зря сделала это и надеялась, что он не заметил этого.
Мы разговаривали обо многом и мне на секунду даже показалось, что все хорошо, что брат просто узнает, как мои дела. И что его жизни не грозит никакая опасность и мне не нужно собрать огромную сумму денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...