🌿 Chapter 2 🌿

10.5K 653 252
                                    

Утро. Я лежала в кровати в обнимку с подушкой, утыкаясь в неё носиком. Взглянув на настенные часы, подметила, что время уже как полседьмого. Что ж, сегодня я встала позже положеного, но это не значит, что пробежка отменяется. Поднявшись с кровати, я быстро заправила ее и направилась в душ, а оказавшись в ванной комнате, скинула с себя пижаму, включила воду и встала под струи воды. После принятия душа, я закуталась в полотенце и направилась в комнату. Оказавшись в пункте назначения, подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Сразу полезла на вторую полку сверху и достала свои лосины и топ, которые обычно и ношу на утренние пробежки. Надев на себя одежду, я завязала высокий хвост и за перекусом помчала на кухню. Там уже на столе меня ждала чашка карамельного латте и мой братец. Взяв в руки чашку, я начала быстро поглащать содержимое, так как сильно отбилась от графика. Кофе было горячее и обжигало мое горло.

— Доброе утро, Ксю, как спалось? — проглотив остатки латте, я убрала чашку в сторону и начала отвечать на выше заданный вопрос.

— Да нормально, опять всякая белеберда снилась, так еще я очень часто просыпалась, — пожаловалась я братцу. — Но в принципе, хорошо, — подытожила я.

— Мне тоже хорошо спалось, спасибо, что спросила, — я цокнула, а Макс засмеялся. — Удачной пробежки, сестренка.

— Ага, спасибо, — я пошла к выходу из дома.

Надев на скорую руку свои кроссовки, взяв плеер, я выбежала из дома. Оказавшись на улице, стала думать, куда побегу и мой выбор пал на небольшой парк, носящий название «центральный», который находился недалеко от дома. Выбрав песню в плеере, я прицепила его к топу и побежала в парк.

Как же здорово очутиться на улице после пребывания в душной квартире. Свежий воздух... сегодня на удивление очень жарко. Я с легкостью добралась до парка, а там и до спортивной дорожки, проложенной вокруг озера.

Народу оказалось полным-полно, что большая редкость для нашего городка. Кто-то мчался, кто-то неспешно бежал, некоторые то и дело зацепляли плечом. Мне было довольно интересно, к чему вся эта суматоха. «Центральный парк — отличное место для спортивных занятий» — похоже, не одной мне так кажется.

Наконец-то я собралась в обратный путь. Пот лил в три ручья, страсть как охота нырнуть в холодный душ. Вскоре, мое желание свершилось, как только я оказалась дома. Проделав все те же дейсвия, что и утром, я оказалась возле шкафа. И так, я уже поняла что сегодня очень жарко. Значит я надену юбку, легкую рубашку и все те же школьные кроссовки. Одевшись, я взяла свой замшевый черный рюкзак и направилась к выходу. Сейчас без пяти минут восемь, так что я вполне успеваю, ведь первый урок начнется в полдевятого.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя