💊 Chapter 27 💊

824 92 82
                                    

— Ксюша! — сосредоточенно писала на листочке ответы, делая это больше на автомате, чем думая.

Со стороны меня толкала знакомая, умоляя о помощи, так как эта бедолага даже не знала, на какой предмет она попала. Единственной информацией, которой она владела, являлся мой вариант, который, на удивление, совпадал с ее. Конечно, мне стало жаль ее и я дала ей списать, но не все, чтобы преподаватель опять не снизил мне за это оценку. Хотя учитывая, как шли эти первые дни обучения, снижать мне их было не за что.

Когда прозвенел звонок, я вышла из кабинета и вместе с потоком направилась на следующую пару. Ноги подкашивались и меня тошнило, но в целом, я чувствовала себя не так уж и плохо. Учиться весь день — дело не самое легкое, но и не невыполнимое.

Да, я ушла в учебу. И в глубине души я понимала, что это частично из-за Кирилла, лицо которого я просто видеть не хотела. Все мои предметы были тем самым отвлечением, как странно, что раньше я не делала так. Вместо того, чтобы списывать у кого-то или делать что-либо выборочно, я стала делать абсолютно все. А самое главное, Кирилл не мог ничего против этого сказать. Хотя я видела, что его это злило.

Прижимала к груди генетику и сосредоточенно вспоминала все перед практикой, чтобы ничего не забыть. Не заметила, как наткнулась на кого-то, лишь только поднимая испуганные глаза на высокого плечистого парня. Собиралась обойти его, но меня схватили за плечевую кость, разворачивая к себе.

— Чего тебе? — грубо выдала я, желая выбраться, но у меня не получилось, поэтому спокойно я стала ожидать его слов.

— Ксюш, ты чего? — сощурившись, я поняла, что это Тим, который взволнованно смотрел на меня.

— А, Тим, — тихо произнесла я. — Прости, я не узнала тебя! — хотела вновь уйти, но парень вновь развернул меня.

— Пошли, поговорим, — послушно прошла с ним, равнодушно заглядывая ему в глаза.

— Ну и? — постоянно смотрела на часы, боясь опоздать.

— Что с тобой? — взволнованно спросил он. — Ты так похудела и побледнела: ты спишь вообще? — задумчиво направила глаза в потолок.

— Да... час вроде, может два... — Тимофей резко начал трясти меня за плечи. — Отпусти меня! — хрипло умоляла я и парень отпустил.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя