🃏 Chapter 18 🃏

2.1K 208 126
                                    

Привет! Хотелось бы посоветоваться тебе прекрасную книгу от FishOfYourDream "Survivor | Выжившая | 18+". Книга очень интересная, с необычным сюжетом, ну и написанная очень хорошо! Вообщем, советую!
Приятного прочтения❤️
P.S. Не забудь зашюглянуть к ней после моей главы.

***********************************

— Ваше решение держать отношения в тайне было немного странным, — произнесла Анастасия, как только дожевала очередной кусочек говядины. — Но, возможно, и правильным. Счастье любит тишину, как говорится.

— Я считаю так же, — подметила Соф, с усмешкой смотря на меня. — Вы привели меня и Дена в полное негодование.

— Ну извините, — ядко прошипел Паша, злясь от каждого упоминания о наших отношениях. Я пнула его ногой под столом, чтобы тот заткнулся и не давал повода для сомнений.

Будто это мне все нужно. Я просто не хочу сделать плохо моему другу! А на мнение семьи Фесенко мне, откровенно говоря, плевать.

— Извините, но это не очень приятная тема для разговора, учитывая то, что Паша и я и так думали об огласовке очень долго, — мило прошептала я, аккуратно набирая на вилку часть салата. — Кстати, салат очень вкусный.

— О, спасибо, дорогая, я боялась, что переборщу с соусом.

— Совсем нет, все идеально, — она начала отмахиваться.

— Да брось, ничего идеально не бывает.

— Ваш салат является исключением... — вдруг, из стола выскочил Ден, из-за чего все уставились на него.

— Можно... — он смотрел на меня. — Отойти...

— Да, конечно, — сказал глава семейства, Владимир Алексеевич, и после его слов Ден улетучился с наших глаз.

Я предпочла молчать после этого жеста, но меня, в принципе, никто не трогал. Переодически я поглялывала на Пашу, который молча ел, а на мой взгляд никак не реагировал. Почувствовала себя лишней, до того момента, как парень схватил мою руку под столом. Вздрогнула на этот жест и попыталась убрать свою руку на стол. Я была смущена такими действиями, а щеки покрывались мягким румянцем. Он усмехнулся и отпустил её. Не понимала, к чему это было, но не особо хотела зацикливаться на сие мысли, так как Ден вернулся.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя