— Ксю, пожалуйста, пошли отсюда! — я резко отвела взгляд от бедной собачки и со слезами на глазах взглянула на мальчика, который пытался увести меня в сторону.
— Рома? — эхом раздалось в моей голове и в груди что-то закололо. Звон в ушах заставил меня сощуриться, но никак не отвести взгляд в сторону.
— Пожалуйста, послушай меня, — слезы покатились по щекам и я крепко вцепилась в парня, положив голову ему на его плечо.
— Рома... — шептала я, продолжая вдыхать знакомый запах его любимого одеколона, такого родного.
— Солнце, посмотри на меня, — он отодвинул меня от себя и заставил смотреть прямо в его глаза. — Всё будет хорошо, слышишь? Только пошли со мной! — он схватил мою руку и потянул за собой.
Я медленно перебирала ногами, но с каждым шагом это делать становилось все тяжелее и тяжелее...
— Рома! — позвала его я и он обернулся, не останавливаясь. — Рома, мне плохо! — резко меня ослепил свет и я почувствовала, как мою руку отпустили. — Рома!
— Тихо! — я сделала большой вдох и, раскрыв глаза,
увидела перед собой испунанный взгляд Максима. — Это я!— Максим?! — почувствовала, как щеки становятся влажными от слез, которые я даже не могла контролировать.
— Ромы тут нет, солнце, — немного грустно прошептал парень. — Тут только я...
— О Господи, — шептала я, приложив руку к лицу. — Где я? — когда воспоминания начали проявляться в памяти, я сощурилась.
— Ты в больнице, — решила оглянуться, точнее, попытаться, потому что глаза все ещё толком не раскрывались из-за яркого света. — Ты упала в обморок, помнишь?
— Помню... — ну да, тот разъяренный взгляд Кирилла не забудешь. — Где он?
— Кто «он»? — не понял брат.
— Ну, Кирилл, — прикоснулась к пульсирующим вискам и сморщила лоб.
— Скоро должен приехать... — мрачно усмехнулся он. — Он готов прибить тебя.
— Вот черт, — вполголоса пробормотала я.
— Говорят, что он увидел рядом с тобой младшего Павлова... Как ты это делаешь? — изумленно добавил. — Ты же понимаешь, что такими темпами мы точно не уедем в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...