Неприятный звон посуды заполнял мёртвую комнату, в которой до этого была девственная тишина и подавленные взгляды. Направляла свои глаза в пол, лишь бы не сталкиваться ими с Ромой, который слишком внимательно смотрел на меня. Это было странное чувство — мы сошлись, если можно так сказать. Но было неловко и страшно, по крайней мере, мне.
Ромы всю ночь не было, это я заметила, проснувшись посреди ночи от отсутствия одеяла на мне. Сначала я испугалась, даже подумала, что это все мне приснилось, но поняв, что я в его футболке, успокоилась. Такое странное чувство, будто я рушу свою жизнь ещё больше, будто я сейчас не должна сидеть за одним столом с этим человеком и молча есть яичницу, хотя только час назад я развлекалась с ним. Не дай Бог, Кирилл узнаёт об этом. В этом случае, даже Бог не поможет...
Я будто радуюсь, но не в полную силу, боясь все это спугнуть, так беспокойно! И знать не хочу, где он был: я влюбилась в дилера и убийцу, надо же!
— Чего молчите, — Андрей нарушил тишину, с грохотом подходя к холодильнику. Подумать только, за эти несколько дней он успел выбесил меня безумное количество раз. — Час назад вы, я так понимаю, молчать не хотели, разбудив меня! — он сел рядом с нами, начиная пить пиво.
— Тебя никто не заставлял оставаться, — парень усмехнулся на жалобу Андрея, пожимая плечами.
— Да хрен с вами, что Соф скажете? — тяжело выдохнула, в очередной раз нервно давясь горячим кофе.
— Не тебе об этом думать, — грубо произнесла я, тем самым привлекая внимание парней.
— Нам нужно будет съездить к Дену, — спустя минуту молчания, обратился ко мне Рома. — Ты соберёшь вещи, — совершенно спокойно заявил тот, на что я приподняла бровь.
— Вещи? — в унисон с Андреем переспросила я.
— Да, ты переедешь ко мне, — его спокойствию сейчас можно было позавидовать. — Я хочу следить за тобой, чтобы никакие Кириллы не сделали больше ничего тебе!
— Но... — раскрыла рот от удивления.
— Так будет лучше, — больше ничего не говоря, я начала доедать яичницу, даже не поднимая на него взгляд.
— Может ты и с Анитой познакомишься, — качнула головой, не сводя взгляд с тарелки.
— Я пойду в комнату, хорошо? — встала со стула и направилась наверх.
Неуверенно шагала по лестнице, периодически останавливаясь, чтобы перевести дыхание. Лестница здесь безумно напоминала лестницу у нас с Кириллом в доме, которую я просто безумно ненавижу. Несколько раз из-за него я феерически катилась по ней кубарем, а один раз и получала толчком о перила. Забыть про это все не так уж и просто, особенно, когда проблема ни черта не решена. В голове раздавались мои же безнадёжные крики, нагнетающие только больше во всю эту атмосферу. Сзади меня резко обхватили за талию и я закричала, но меня вмиг развернули к себе лицом. Рома убрал с моего лица выбившуюся из пучка прядь, поднимая меня на руки и относя в комнату. Уложив на кровать, он слабо улыбнулся мне и отошёл в сторону. Обернулась, ничего не понимая, но он заверил меня в своём присутствии. С этой мыслью мне определенно легче стало представлять себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...