POV Ксюша
Пережёвывала эти чертовы макароны и пустым взглядом смотрела в стену. Я не понимала, что со мной происходит, почему я отвергла Рому и почему только сейчас задумалась о Кирилле и о том, что может случиться со мной в ближайшем будущем. Я так спокойно отнеслась к поступку Сони, хотя он может превратить мою жизнь ещё в более сущий ад. Кирилл убьёт меня.
Отставила в сторону тарелку с едой и поджала ноги под грудь, облокачиваясь подбородком о колени. Тяжело выдохнула и начала представлять реакцию Кирилла...
*
— Дрянь! — со всей силы меня впечатали в стену, смотря прямо в слезящиеся глаза. — Неужели ты и в правду думала, что я не узнаю?! Роман Варламов — нашла кого-то повлиятельней?! Идёшь по головам?! Теперь я могу без каких-либо сомнений называть тебя шлюхой! — я получила удар в живот, из-за чего сморщилась и тяжело выдохнула, не имея возможности даже закрываться. — Все это — заслуженно! Ты сама виновата, слышишь, виновата только ты! — глотала слёзы и отрицательно качала головой.
— Прошу, прекрати, — молилась я при очередном ударе. — Мне очень больно... Кирилл!...
— Я превращу твою жизнь в ад! — безумно прошептал он, отпуская меня на пол и пиная в живот ещё раз.
Сжалась в комочек и, находясь в полной растерянности, заистерила.
*
А что, если появится Рома? Если он поможет мне?...
*
— Руки убрал от неё! — подняла болезненный взгляд на врывающегося в дом Рому, который, со всей своей злостью, накидывается на опешившего Кирилла, начиная наносить ему капитальный урон.
— Ты как?...
*
Что в моих мыслях делает Андрей?! Или он в таких случаях комплектом идёт?
Эх, а потом Рома подошёл ко мне и прижал к себе, со словами:
*
— Я рядом, я же обещал тебе когда-то...
*
Стирала слёзы, понимая, как же я глупо поступаю, делая все то, что делаю. Я не должна так относится к людям, которые помогают мне, тем более, к Роме. Он не виноват в моих проблемах, а напротив, решает их. Может когда-то он создавал их в моей жизни, но это все в прошлом — теперь это другой Рома, не просто тот Рома, которым он являлся когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...