🌿Chapter 22🌿

2.5K 290 115
                                    

Шагать домой, попутно вытирая слезы, мне не особо нравилось. Все казалось таким бессмысленным и глупым, и я опять со своей философией.

Всё и все бесили меня. Даже раздражали эти поющие птицы. Скоро зима, что они тут забыли? Они не должны сейчас быть тут! Как и я! От злости я схватила камень и кинула в одну из них. Все разлетелись, но эта птица упала на землю. Черт!

Я побежала к этой бедной птице. Что я творю, боже? К глазам уже поступили слезы, осознавая свою бесчувственность к этому несчастному существу. Но, к моему счастью, как только я подбежала, она сразу вспорхнула. Я нервно вздохнула, пытаясь убрать слезы с глаз. Они покатились по щекам, но я уже этого не замечала. Мало того, что мои глаза покраснели и опухли, они ещё и болели. Я была уверена, тушь размазалась по всему лицу. На меня было страшно посмотреть, но, к сожалению или к счастью, мне на это плевать. Хотелось бы ничего не чувствовать вообще. Чтобы тебя добивали, а ты относился к этому апатично. К сожалению, я всегда все воспринимала слишком близко к сердцу. Слова Паши привели меня в шок. Он так спокойно это все говорил, будто никому и не разбивал жизнь. А слова ранят побольше, чем какой-то нож. По крайней мере, в моем случае.

И вот, я уже дошла до дома. Единственное, что я в состоянии сделать — это расплакаться при виде брата. Я ненавижу его! Но и вряд ли смогу сказать ему об этом!

В груди неприятно закололо, когда  я поднималась по лестнице. Встреча с братом показалась мне настоящей пыткой. Увидев меня, он испугается и начнёт расспрашивать, что же случилось. А я даже не в состоянии все высказать ему. Я оттягивала эту встречу, стоя рядом с дверью. Мой взгляд был прикован к потолку, а точнее к красному пятну на нем. А может, не стоит идти домой? Какие могут быть последствия? Отвратительные. Я не могу даже смотреть в глаза этому человеку. Мой брат разрушил мою жизнь в дребезги. Я вряд ли смогу пережить это. И разве я хочу пересекаться с этим человеком...

— Ксю? — раздались сзади меня и от испуга я подпрыгнула.

Что... Что он сейчас делает сзади меня? Он же должен быть дома...

— Почему ты не в школе? — брат схватил меня за руку и развернул к себе.

Его взгляд застыл на моём лице. Глаза Макса расширялись все больше и больше, смотря на меня. Я была в сметении смотря на него. Вот уж не ожидала этого и вовсе. Смотря в его испуганные зелёные глаза, я начала плакать. Я не могла смотреть на него, но он прижал меня к двери, поэтому выбора у меня не было. Брат начал открывать дверь в квартиру, а когда справился с замком толкнул в квартиру. Захлопнув за нами дверь, он смотрел на плачущую меня и не мог прийти в себя.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя