Я прижималась к Роме и довольно улыбалась, смотря на небо, изредка посмеиваясь без причины. Вино подействовало и я совсем расслабилась, начиная вести себя безумно странно, по мнению парня. Я была уверена, что он так думал: это видно по его взгляду. Мягко провела рукой по его лицу, когда уже переместилась и легла головой на его колени. Перевела взгляд на край крыши и почувствовала волну нахлынувших воспоминаний вновь, которые, к сожалению, так и не ушли с алкоголем. Я захотела налить себе ещё, желая получить больший эффект, но Рома остановил меня, строго оглядывая с ног до головы.
— Что происходит?! — крепко держа за руку, спросил он. — Ксюша, почему ты так странно себя ведёшь?! Почему пытаешься напиться!?
— Ром... — приблизилась я к его губам, но он не дал мне его поцеловать, хмуро ожидая ответа.
Молчание убивало и я отстранилась от парня, аккуратно приближаясь к краю крыши, чувствуя его дыхание около себя. Он следил за тем, чтобы я не натворила глупостей по пьяни.
— Смотри, — указала на небольшой кровяной след около края, оглядываясь на парня. — Тут я хотела спрыгнуть, — вздрогнула, то ли от ветра, то от от плохих воспоминаний. — Но мне помешал Максим, — тихо прошептала. — И я даже не знаю, рада ли этому... — Рома аккуратно приблизился ко мне, обхватывая своей рукой мою, вдыхая запах волос, находясь прямо над моей головой.
— Прости, я не знал, что это место значит для тебя, — я усмехнулась, оборачиваясь к парню.
— Я не виню тебя, — слабо улыбнулась. — Ты же не знал!
— Давай уедем, — потянул он меня на себя. — Пожалуйста, давай не будем делать друг другу неприятно, — слабо качнула головой, но сначала остановила его.
— Ром, — пьяно начала я. — Пожалуйста, чтобы я бы не сделала трезвой, не позволяй мне оставаться с Кириллом наедине, — умоляла его.
— Малышка, ну конечно, — сократил он расстояние между нами. — Только не сбегай, — прошептав это, он накрыл мои губы своими, а после повёл меня к выходу с крыши.
*
— Господи, да замолчи ты уже, — с улыбкой до ушей я отвернулась от парня, смеясь, как ненормальная. — Я сейчас из-за тебя все пропущу!
— А, ну да, какой-то Сальватор тебе интереснее, чем я! — хмыкнул он. — Зачем я вообще согласился смотреть это, если даже не могу с тобой поговорить!? — обиженно хмыкнул Рома, складывая руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...