- Боишься? - ели слышно спросил Ден, провожая меня взглядом из своей квартиры.
Накинув на свои плечи длинное пальто и обув на ноги массивные ботинки, взглядом окинула парня, который облокотился о стену, скрестив свои руки на груди. Сердце непроизвольно екнуло, и я слегка махнула головой, приводя себя в чувства.
- Знаешь, - томно вздохнув, сказала я. - Не хочу никому делать больно, - дыхание сбилось, когда я изобразила дальнейший план действий у себя в голове.
- Больно будет кому-то в любом случае, - хмыкнул парень. - Подумай о себе и своих желаниях. Чего ты хочешь?
- Я.. Сама не знаю... - нервно усмехнулась, закинув рюкзак на плечо.
- Дело за тобой. Я свое мнение высказал, - на лице заиграла улыбка, и я накинулась на него с объятьями.
- Спасибо, Ден, - парень прижал меня к себе ещё сильнее.
- Ксюша, я хотел попросить прощения... - мой косой взгляд последовал на его фразу. - За то что тогда бросил тебя, когда мы поругались с тобой...
- О Господи, Ден, - усмехнулась. - Это было давно. Да и плюс, я сделала тебе ещё хуже, бросив из-за каких-то... Наркотиков...
- Тогда мы в расчёте, - усмехнулись мы, и я неспеша отпустила его.
- Ну, я пошла, - улыбка пропала с его лица и он с серьёзным выражением лица проводил меня.
Сердце непроизвольно ускорило свой ритм, и я нервно сжала руки, хрустя пальцами. Сегодня я скажу свое решение Глебу и, если честно, не хочу отвечать ему, так как от моего ответа зависят наши дальнейшие отношения: либо мы станем парой, либо распрощаемся. Вряд ли удастся спасти дружбу после его признания, но попытаться стоило бы. Стоило бы?
На улице было холодно и морозно, снег застилал тропинки и деревья, и от белезны вокруг в первое время глаза предательски закрывались. Неспеша каждая нога заменяла другую, от чего и получалось, что я двигаюсь. Потирала руки друг об друга, чтобы согреться, смотря за тем, как небольшие снежинки летели с неба, пока не сталкивались с какой-либо поверхностью. Меня пробило на глупую улыбку, и я выставила ладонь к падающим произведениям искусства - каждая снежинка была по своему прекрасна, не смотря на миниатюрный размер. Как только они попадали на мою ладонь, то пропадали из виду, быстро тая на глазах. Несколько снежинок зацепились за мои ресницы, от чего я быстро заморгала, начиная тереть глаза руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...