!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!
Персонажи в этой рубрике:
-Ноэль Сильвер - готово
-Мимоза Вермиллион - готово
-Небра Сильвер - готово
-Сикра Сваллотейл (Неро) - готово
-Мереолеона Вермиллион - готово
-Шарлотта Роузрей - готово
-Ванесса Энотекка
-Летуа Бекурель
-Сол Маррон
-Фана
---------------
A=aftercare (что она делает после секса)
Может долго не говорить с тобой, не пересекаться взгялдами и не пересекаться, ибо Шарлотта сильно стесняеться, но не пытаеться подать виду)
B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)
Все тело. Не считает, что у тебя что-то хуже, а что-то лучше. Она любит тебя ВСЮ!
D=dirty secret (грязные секреты)
Очень хотела бы попробовать секс втроем...
E=experience (насколько она опытена)
Не смотря на свой возраст, у Шарлотты ранее (до тебя), ещё не было половых партнеров. Она на 100% была девственницей. Учились всему вместе)
G=goofy (насколько она серьезна во время секса)
Очень серьезна и не потерпит шутки в такой важный для Шарлотты процесс. Так же она не любит когда ты не можешь собраться во время секса, но все же иногда считает это милым...
I=intimacy (романтична ли она?)
О да, Шарлотта без романтики никуда. Часто устраевает свидания, красивый прием совместных ванны. А так же любит обнимать и целовать тебя.
J=jack off (мастурбация)
Она бы ни за что, никогда, ни при каких уловиях не призналась тебе, что до того, как вы начали встречаться, частенько баловала себя такими утехами.
L=location (любимые места для секса)
Главное из дома не выходить, а так можно и по всему дому, где угодно. Но лучше всего в постели или в душе.
M=motivation (что её заводит?)
Любое твоё прикосновение. Случайное или нет, без разницы, Шарлотта может возбудиться.
N=no (что она отказывается делать)
Ограничивает себя только в причинении вам обеим боли или дискомфорта, а так все может себе позволить.
P=pace (как любит? медленно/быстро, грубо/нежно)
Любит медленно и нежно, не любит грубый секс.
Q=quickie (быстрый секс)
Вам с девушкой он не понравился. Шарлотта любит наслаждаться сексом дольше.
R=risk (любит ли она рисковать?)
Нет.
S=stamina (сколько раундов)
Ну примерно 2-3, пока только так
T=toy (секс-игрушки)
Где-то, в своих фантазиях, Шарлотта мечтает о таком, но слишком стыдиться признаться и сказать тебе.
U=unfair (любит ли она тебя дразнить)
Любит. Но больше всего ей нравиться когда ты дразнишь её.
V=volume (насколько она громкая)
В основном она издает только громкие вздохи и тихие стоны, лишь редко вырываеться очень громкий.
Y=yearning(её сексуальное желание)
78/100
Z=zzz (как быстро может потом заснуть)
Как только придет в себя и успокоеться. Убедиться, что с тобой все хорошо. То сразу ляжет спать.
--------------------
Простите, что вчера не выложила это и обнадежила вас. ПРОСТИТЕ! Просто мне вчера елку наконец привезли с игрушками и позвали украшать. Ну я не могла не согласиться...!
А как вы? Готовы уже к Новому Году?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)