Реакция И/п на то, что Т/и сестра Ями.

4.2K 111 13
                                    

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

Так как вы брат и сестра, то прекрасно ладите. Ты младше его по этому Ями на удивление хорошо заботиться о тебе. Некоторые ребята из отряда думали, что ты не его сестра , а дочь. Позже ты спасала их от Ями.

Аста:

Был очень удивлен этому. Ты ему нравилась, а теперь он боиться сказать об этом. Ями оберегает тебя и судя по этому, голову парню открутит, если тот задумает что-то серьёзное с тобой.

Магна Свинг:

 Когда узнал это, то мигом перестал кричать на тебя. Особенно это хорошо для тебя, если Магна тебя вебесит, то ты сможешь на него наорать, а Свинг на тебя нет ибо окажеться в МаГиЛе)

Ноэль Сильвер:

  Думала, что ты такая же грубая, злая и материшься как сопожник, но оказалось всё на оборот. Одна из тех, кто думала, что ты его дочь. Тебе пришло защищать Ноэль от злого брата.

Ванесса Энотекка:

  Сколько её Ями не просил тебя не спивать, всё безтолку. Ванесса всё равно считает, что если ты сестра главного алкоголика отряда, то и должна пить как Ями.

Лакк Вольтия:

  Думает если ты его сестра, то так же сильна по этому как то раз попросил сразиться. Проиграл он на первой минуте, ахренел даже Ями.

Финрал Ролкейс:

  Та же история, что и с Астой. Ты ему симпатична, но боиться сказать тебе об этом. Рад что хотя бы ты его не используешь как транспорт.

Гордон Агриппа:

  Это была лучшая запись в его тетради про тебя. Тоже раньше считал тебя его дочерью.

Чарми Паппитсон:

  Кормит тебя насильно, ибо считает худой. Ями же в шутку просит тебя не откармливать, говорит что ты уже скоро в двери влезать не будешь. За это капитан спокойно получает от тебя по голове.

Зора Идеоре:

*Та же ситуация, что у Асты и Финрала*

Золотой Рассвет:

Юно:

 Когда он это узнал, то просто сказал:"Ясно" Да, Юно не эмоцианален, а что вы хотели?

Клаус Люнетт и Мемоза Вермиллион:

*Не знают об этом*

Сереброкрылый Орёл:

Нозель,Небра и Солид Сильверы:

  Капитан Сереброкрылых Орлов знает об этом, а вот его брат и сестра не знают. Нозель считает, что твоя судьба стать следующим капитаном Черных Быков.

Багровый Лев:

Мереолеона, Фуэголеон и Леопольд Вермиллион:

На удивление с этой семейкой ты ладишь болуше чем Ями. Когда брат тебя бесит, идёшь к Мереолеона и начинаешь сплетни про Ями расспускать. Фуэгелеон и Лео тебя потом от капитана быков спасают.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя