Реакция И/п на то, что Т/и совершила суицид

2.7K 75 18
                                    

!СТЕКЛО!

Приятного аппетита) 

______________________________________________________

(Предыстория все таже, что и в прошлой части)

Предыстория:

Проблемы стали сильно давить на тебя. Были редкие моменты радости, в основном когда ваш прекрасный отряд быков начинал кутить, тебе было весело, но даже это не могло подавить ту боль и отчаяние.

В семье, с родителями, у тебя были отвратительные отношения. Тебя предали друзья и стали обсуждать за спиной. Все критиковали тебя и твое поведение, смеялись над слабой магией. Родители били и часто ругали. Но ты ушла от этого, и казалось бы, с новой жизнью, в отряде, все наладится. Но нет...

Тебя никогда не слушали, а если и давали сказать, то не воспринимали сказанное всерьез. Когда капитан Ями посылал тебя на задание с другими отрядами, тебе приходилось выслушивать смешки и осуждения в свой адрес. Но ты всегда улыбалась, не давая понять как это все ранит тебя, как тебе больно после каждого их слова.

Когда Ванесса видела тебя грустной, она обязательно подходила и доставала вопросами о самочувствии, но ты же предпочитала отмахнуться вечным: "Просто нет настроения что-то" или "Да голова целый день болит". Ты думала, что твои проблемы вновь обесценят. И в какой-то момент, ты просто не выдержала...

***

В тот день, Ноэль решила принять ванную рано утром, но зайдя в ванную комнату, увидела тебя. Ты сидела оперевшись о стену. По началу, девушка думала, что ты просто уснула, но заметив упаковки таблеток, которые валялись недалеко от тебя, стала нервичать.

-Эй, проснись! - она стала сначало легонько, потом наращивая темп бить тебя по щекам, -Очнись же, ну! - старания были тщетны, но Ноэль старалась верить в лучшее, может ты просто без сознания?! - она нащупала пульс, но его не было... Она подняла на уши весь отряд, время было 5 утра, так что почти все ещё спали. Девушка ещё верила в лучшее...

В больнице капитану вашего отряда рассказали, что доза принятых таблеток была слишком велика для твоего, уже на тот момент слабого здоровья. Тебя не спасли...

Юлиус, когда услышал о случившемся, был сам не свой. Ни смотря ни на что, ты была его любимицей из всех новичнков и он решил организовать твои похороны сам, ему было больно это осознавать...

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя