И так, ребят. Для начала, я бы хотела извиниться за долгое отсутсвие, уже говорила что у меня были проблемы, хотя куда они делись, пхах, но да ладно. Мне стало лучше и я возобновила свою работоспособность!
Завтра я выложу первый фанфик, он будет с Нозелем. А сегодня, в честь праздника, выложу эту главу)
____________________________________________
Черный Бык:
Ями Сукехиро:
Чтобы вновь вспомнить те чувства, их нужно вернуть в свою голову и в свою сердце. Поэтому ты предложила своему молодому человеку сделать все то, что вы делали, когда только начали встречаться. Ями, можно сказать, первое время ломался, не любил он всю эту суету, но все же согласился, как-никак праздник.
Вам пришлось вспомнить вашу первую встречу, первое свидание и первый поцелуй. Ты вспомнила тот ресторан, куда вы вместе ходили на первом свидании, посетили тот парк, куда ты его повела после трапезы, где вы впервые взялись за руки и поцеловались.
Аста:
У Асты родилась очень интересная идея, парень предложил записать все то, что у вас есть сейчас, записать ваши сувства друг к другу, а так же все цели и планы на будующее. Вы договорились, через какое время вы откроете это письмо и узнаете, чего же вы добились.
Аста сказал, что спустя пару лет вам будет очень приятно вспомнить старые мечты, особенно, если они сбудутся.
Магна Свинг:
Магна пообещал тебе незабываемый вечер, но не сказал, что именно он тебе приготовил. Ты подумала, что у вас будет романтический ужин, романтическая прогулка или ещё что-то такое, по этому ещё с утра, как только Магна ушел и сказал, что придет к тебе вечером, ты стала собираться. Сделала все ванный процедуры, макияж, надела красивую одежду и стала ждать парня. И тут оказалось, что парень приготовил тебе замечательную поездку на его несравненной метле - Циклоне по самым красивым местам Клевера.
Не, было конечно приятно, хотя бы потому, что тебе наконец разрешили трогать Циклон, но было и обидно, что все будет не так уж и романтично, тем более, что ты боялась высоты. Прешлось, конечно, сменить наряд и выслушать пару извимнений со стороны Магны. Ана вопрос, что он делал весь день вне дома, он ответил что ухаживал за Циклоном, чтобы он сиял!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)