🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Мереолеона Вермиллион

1.4K 30 5
                                    

"В задницу эти экзамены!  Уменя воскресенье!" - сказала я так и со спокойной совестью села писать главу с Мереолеоночкой) Я сильно долго ждала эту малышку в алфавите, так что решила незамедлительно написть главу с ней!

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Ноэль Сильвер - готово

-Мимоза Вермиллион - готово

-Небра Сильвер - готово

-Сикра Сваллотейл (Неро) - готово

-Мереолеона Вермиллион - готово

-Шарлотта Роузрей

-Ванесса Энотекка

-Летуа Бекурель

-Сол Маррон

-Фана

---------------

A=aftercare (что она делает после секса)

В основном, очень любит прижимать тебя к себе и о чем-то говорить. Иногда пошло подколоть и указать на ошибки Мерелеона так же может)

B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)

Твои бедра. Любит когда ты носишь какую либо облегающую вещь. Так же любит твою задницу. Иногда может шлепнуть тебя, на что ты бывает сильно краснеешь, что смешит девушку.

D=dirty secret (грязные секреты)

Любит когда ты, вся такая милая пытаешься доменировать. Считает, что это выглядит очень мило и забавно.

E=experience (насколько она опытена)

Ну как сказать, достаочно. У неё с тобой был уже не первый раз, в отличии от тебя. Но уж если сравнивать вас, то Мереолеона даже в такой вещи как секс намного превосходит, казалось бы, всех вокруг.

G=goofy (насколько она серьезна во время секса)

50/50. Она может как-то пошутить ненароком, но все же серьезна и так сказать отдает тебе роль её "шута" на ночь.

I=intimacy (романтична ли она?)

Ну не сказала бы что романтична, она скорее любит когда ты проявляешь какую-либо милую и нежную эмоцию к ней.

J=jack off (мастурбация)

Не редко заставала тебя за подобным занятием, но а сама делает либо очень-очень редко, либо вообще не делает.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя