Уборка:
Ями чаще помогает тебе с физической работой. Перетащит стул от одной полке к другой, достанет что-нибуть, передвинет диван, притащет коробки, поднимет стол и тд.тп. Уборка на тебе остаеться только влажная, так как мужчина убирает все вещи по местам сам. Но к чистоте его ты приучала, и довольно долго, хочу сказать.
Готовка:
Готовка тоже вся на тебе. Ями просто помогает тащить пакеты с продуктами. Мааксимум может что-то порезать или смешать. Мужчина очень любит именно процесс готовки, точнее наблюдать за тем как ты носишься по кухне от плите к столу, там посыпать, туда положить, там размешать. От всего этого у твоего мужа голова кругом идёт и ему кажеться, что у тебя уже скоро появиться 4 дополнительных руки)
Романтика:
Ями антоним к слову романтика. Это ну вот прям самое редкое, что есть у вас в семейной жизни. Вот как раз в эти редкие моменты, Ями может разрешить тебе обнять его или поцеловать. Обычно он сам инициатор всех ваших контактов,, а то есть всё зависит от его настроения. Не очень любит когда ты сама к нему липнишь или просишь обнять.
Постель:
Груб и жёсток, но аккуратен. Не любит причинять тебе физическую боль, но случайно может это сделать. Опытен, но не слишком. По сути сам учился по ходу дела. Иногда после соития, Ями может поинтересоваться всё ли хорошо, принести сменную одежду или воду. То есть, проявляет заботу)
Ревность (с его стороны):
Не ни-ка-кой! А знаете почему? Ахха, вы его вообще видели? Стоит ли говорить если личинка мужского пола прикоснеться к его жене, но ему голову снесет. Обычно убивает взглядом, но если не понятно, может вмазать любому.
Ревность (с твоей стороны):
Тоже никакой не присутсвует. За частою остальные девушки бояться капитана Черных Быков, а тут он разгуливает с какой-то маленькой хрупкой девушкой! Только капитан Голубой Розы вызывает у тебя редкие проблески ревности. Хотя понимаешь, что Ями в танке и не видит Шарлотту совсем:|
Ссоры:
Иногда ругаетесь, но чаще всего живете мирно. Обычно это тогда, когда ты ругаешься на Ями, то он лениться и ничего не хочет делать, то просто игнорирует, то устал. И как на зло приступы лени тогда, когда тебе нужна помощь, но он не специально это планирует, честно.
Его любимая часть тела:
Губы. Наблюдает за ними всегда когда вы близко друг к другу или тогда, когда ты говоришь. Внимательно следит за их движениями, а потом получает люлей за то, что не слушал тебя. Целует твои губы он жадно, будто хочет съесть, но они просто манят его и все)
Твоя любимая часть тела:
Руки. Любишь его крепкие и сильные руки больше, чем его самого. Часто просишь обняться с ним, да покрепче! Иногда делаешь из себя слабенькую девочку для того, чтобы твой муж пришел и открыл банку, поднял тяжёлый предмет. Любишь когда он ходит в майке с открытыми рукавами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
ФэнтезиНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)