Реакция И/п на то, что Т/и получеловек-полуэльф.

4.2K 97 20
                                    

Предыстория:

  Твоя мать - эльф, а отец - человек. Твою мать убили из за того, что она была последним эльфом и её считали опасной, а отец погиб при выполнении задания.

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Ями волновался и всегда ходил рядом, ибо тебя считали опасной из за признаков эльфов в тебе, острые уши, сильная магия и многое другое. Так же переживал за тебя во время нападения эльфов на столицу, боялся, что ты пеейдешь на сторону эльфов.

Аста:

  Ему нравились твои острые ушки и сильная мана. Парень не считал тебя опасной и тебя это радовало. Всегда защищал тебя от особ на улице, которые кричали о том, что ты ужасна, отвратительна и опасна. Ты очень благодарна ему за это.

Магна Свинг:

По началу тоже считал тебя опасной, но Аста переубедил его. Хоть вы и всегда ругаетесь, но на самом деле ты ему нравишься, особенно из за своего интересного происхождения.

Ноэль Сильвер:

  Во время нападения эльфов, так получилось, что вместе с остальными вроскресили и твою мать. До момента, когда Ноэль не увидела её, она считала тебя и эльфов очень опасными, а после этого случая она стала хорошо общаться с тобой.

Ванесса Энотекка:

  Какого бы происхождения ты не была, Ванесса есть Ванесса. Вы с ней не разлей вода в любой ситуации! 

(Хочет проколоть тебе твои длинные острые ушки)

Лакк Вольтия:

Считает очень сильной из за твоей ужасающе большой маны и каждую секунду просит сразиться с ним.

Финрал Ролкейс:

  Ему очень нравилась ты и твои ушки. Всегда делал комплименты твоей внешности потому, что: "у эльфов она очень красивая" - говорит Финрал.

Гордон Агриппа:

Признаеться, что о тебе конспекты вести очень и очень интересно. А на твою куклу он потратил много времини так как ушки долго шил)

Чарми Паппитсон:

  Она узнала, что раньше ели эльфы и научилась готовить эти блюда. Хоть ты и говорила, что ешь всё как обычный человек, но она не слушала и настаявала.

Гошу Адлай:

  Гошу не против чтобы ты общалась с Мари, так как девочки нравишься ты и твой внешний вид.

Зора Идеоре:

   Никогда не слышал о том, что могут существовать полуэльфы-полулюди, но не может не согласиться, что твоя магия сильнее чем у обычных людей.

Золотой Рассвет:

Юно:

  Он и сам был по сути полуэльфом-получеловеком (когда не подчинился эльфу в нем), но даже тогда он не чувствовал такое количевство маны, как чувствует исходящюю из тебя.

Клаус Люнетт:

Сначало считал опасной, но потом перестал опасаться тебя и спокойно принял как своего друга.

Мемоза Вермиллион:

  Ей очень приятно с тобой общаться. Считает, что бояться тебя не стоит, а стоит узнать лучше и просто понять,подружиться.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя