Реакция И/п на то, что Т/и хочет уйти из отряда.

4.9K 112 7
                                    

   !ТОЛЬКО БЫКИ!

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  -Что ты там придумала чокнутая? А? Повтори если жить надоело! - он тот, кто вернул тебя обратно, ибо нехер менять своё решение по среди пути!

Аста:

-Ч-что? Т/и, с чем связанно это решение? - парниша был очень расстроен твоим уходом из Быков. Он не понимает почмеу ты приняла такое решение, он не хочет отпускать тебя, веть уже принимает всех ребят, и тебя в том числе, за свою 2-ую семью.

Магна Свинг:

-Ура... Стоп. ЧТО? - Магна был очень сильно удивлен и не хотел отпускать тебя. Хоть и кажеться, что ваши отношения столь напряжены, что если один из вас помрет или покинет отряд, то второй только рад будет. Но это совсем не так, он правдо очень сильно загрустил из за этого.

Ноэль Сильвер:

-Что? Почему ты уходишь Т/и?! - ей не ясны твои действия, считает их спантанными и глупыми. У тебя нет семьи, так что куда ты собираешься идти, она не понимает. 

Ванесса Энотекка:

  Она расстроялась больше всех. Вы были лучшеми подругами. Сколько Ванесса не пыталась остановить или переубедить тебя, всё без толку. Но она всё равно не хочет прекращать общение с тобой, ибо какая разница, в их ты отряде, или нет, главное что с тобой приятно общаться.

Лакк Вольтия:

-Что? Т/и, ты уходишь? А как же мы? - он расстроялся так как не успел сразиться с тобой. Будет грутить по тебе.

Финрал Ролкейс:

-Не бросай нас Т/и! Почему ты так жестока с нами? - он плакал больше всех, пытался отговорить тебя, но ты была не поколебима. Финрал ещё 7 раз приходил к тебе после ухода, просил вернуться, на что получал отказ.

Гордон Агриппа:

  Перед твоим уходом, он решил переписать тетрадь о тебе и сшыть вторую куклу. Эти копии он отдал тебе в качестве прощально подарка. Ты не выдержала, заплакала и осталась с быками.

Чарми Паппитсон:

-ЧТО! - эта малышка не позволила тебе уйти, она очень разозлилась из за этого, а в гневе она ну оочень страшна.

Гошу Адлай:

  Ему было всё равно если честно.

Зора Идеоре:

  Был расстроен так как ему нравилась твоя магия (и не только магия...) Он, конечно сам долго решался на счёт поступления в отряд, но он не понимал почему ты так просто отказываешься от подобного звания.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя