Реакция И/п на Т/и.

9.7K 177 76
                                    

Черный бык:

  Ями Сукэхиро:

-Кто? А, та новенькая? Ну она достаточно сильная, хоть кроме меня её никто не выбрал. Невнимательная коза которая орёт на всех в порыве гнева. Разносит всё помещение и вечно срется с Магной. Господи ...

  Аста:

-Ну ... Т / и довольна милая, симпатичная и общительная. Иногда её резкость пугает, но так-то она хороший человек. Я не понимаю, почему она так не подружилась с Ноэль ...

  Магна Свинг:

-Агрессивная!

-Сам такой! (Т / и)

-Псина!

-Захлопнись очкастый!

-Кого ты очкастым назвала, коза?!

-Заткнись свинья!

-НУ МОЖЕТ ХВАТИТ ОРАТЬ ИДИОТЫ?! - Ями

 (Вообще с Магмой вы даже неплохие друзья, просто за молейший промах одного из вас, начинается срач).

  Ноэль Сильвер:

-Почему Аста обращает внимание на Т / и, а не на меня? Она конечно хорошенькая, и миленькая, но почему именно так? Я же сильнее её! Я же из королевской семьи?! Что я делаю не так ...

  Ванесса Энотекка:

-О! Т / и! Эта малышка легко пьянеет оказывается ... 

-ТАК НЕ НАДО ЕЁ СПИВАТЬ! (Финрал)

  (Лучшие подруги)

  Лакк Вольтия:

-Т / и? Она не хочет сражаться со мной (У нее сильная магия, так почему нет?!

  Финрал Ролкейс:

-Слушай Т / и ... Там новое кафе открылось ...

-Нет!

-Ну Т / и! Ну почему?

-Просто Финрал, иди себе девушек по возрасту ищи, пидофил сраный ...

  Гордон Агриппа:

-Она остерегается меня, боже, почему? Мы никогда не разговаривали даже, я выгляжу для нее подозрительно?

  Чарми Паппитсон:

-Т / и-тян! Скушай кексик!

-Чарми ... Не надо ... Мой тупой метоболизм отказывается принимать это ...

-Ну ты попробуй! Хуже некуда ...

-Да не хочу я ... ЧТОООО?

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя